То есть тебя попросил твой крёстник закрыть дом ?
Сириус пробежался глазами по всем предметам из прихожей и явно не решался ответить на заданный вопрос .
Д-да
Портрет посмотрел на него уничтожающим взглядом , а после выдохнула .
Приведи сюда своего крёстника . Нужно вырастить из него хорошо наследника .Я не могу его сюда привести .
Всмысле ? Всмысле не можешь ? Это ещё почему .
Сириус потупил взгляд . Матери это определенно не нравилось .
Он учится в Хогвартсе .И скажи мне . На каком курсе ?
Второй курс . Слизерин . У него есть ещё подруга с Гриффиндор . Кажется... Гермиона Грейнджер .
«Не знаю я эту фамилию . Но если дети вытащили это разочарование из Азкабана , то явно чего то стоят»
Именно так подумала Вальпурга .
Пригласи их на зиму .Но , мать ! Грейнджер никак не связана с нашей семьёй . Не думаю , что защита пропустит её .
Да ладно ? Всё таки разум начал зарождаться .
***
В этот самый момент двое подростков прощались на перроне . Через несколько часов после езды . В этот момент они заметили толстого мужчину и худую женщину . К ним приближался Дадли Дурсль .
Это Дурсли ?
Парень оценивающе посмотрел в сторону «Родствеников» . Ему явно симпатизировала эта семья . Ммм... Только где то с конца списка .
Он за столом ест больше чем Рон Уизли .
Пренебрежительно фыркнула Гриффиндорка . В этот момент их заметила чета Дурслей .
Дадли , кто это ?
Прогортанил Вернон Дурсль . Его маленькая копия повернула голову и тот же час скривил своё лицо .
Очень познавательно , Дэ .
Мальчик услышал свою кличку , немного поднапрягся .
Это , это однокурсники . Один из гадюшника , я про него рассказывал , а вторая предательница .Адам , ты слышал ? Ты из гадюшника . Видишь ты популярен . Он про тебя рассказывал .
Так же ответила Гермиона . Ей было всё равно как их назвали , но для поддержания видимости . Дадли прям запвхтел .
Гермиона , а ты слышала ? Он тебя предательницей назвал . Дадли , я очень тебе благодарен , что ты зажимал эту девочку в углу . У меня теперь есть хороший друг .
Дадли уже хотел возражать , но видимо не судьба . Из колоны позади этих двоих вылез блондин . Дадли его хорошо запомнил . Он хотел однажды отыграться на нём за «тролль» по зельеварению. Но два мальчугана , которые были выставлены ему , Драко , защитой , не дали ему унизить выходца из рода Малфой .
Поттер , ты страдаешь амнезией или на тебя «Обливэйт» наложили ? В следующий раз не отправлюсь в магловский мир , что бы отдать порт ключ . Слово : «Роэ»
Он быстро отдал маленький брелок в виде павлина и повернул голову на зрителей . Немного поморщив нос .
Мда... От безысходности начал общаться с... в общем с ними .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот странный Мир[Заморожено]
Fanfic- Вставай , дряный мальчишка . И приготовь нам завтрак . Смотри , что бы ничего не подгарело ! А в этот самый момент Адам думает "Куда меня занесло ?" . Предупреждение : Попаданец ; Дамблдор свихнулся ; НМП Наследник ; Родомагия ;Умный Гарри ; Люд...