12 глава или Резинки

953 76 0
                                    

Мисс Грейнджер , что с вами случилось ?
Минерва МакГонагалл искренне недоумевала . Из той отличницы , которая даже прирекатся с учителями не думала , она стала огрызаться с каждым вторым , исключая из этого списка только Снейпа , Флитвика и иногда её саму . А иногда , только до тех пор пока та не начнёт говорить , что Грейнджер вызывает Дамблдор на разговор .
Спросите у директора , профессор МакГонагалл .
Обращённая едва вздрогнула . В этой фразе она явно слышала ту же фразу которую ей сказал когда-то Снейп . Только вместо директора было обращение "Блек" Точно такое же отчаянье и злость . Тогда она спросила у Поппи .
« Я не удивлена , Сириус за его заманил к своему другу во время полнолуния . » именно это ей ответили .
МакГонагалл нервно вздохнула .
Идите , Мисс Грейнджер .
Её брови сразу раздались и встали на изначальное место , а поза стала менее претвзята .
Хорошего дня , профессор МакГонагалл .
Голосов так вообще ангельский !
Девочка взяла свою сумку и выбежала из класса трансфигурации .
Что же мне с вами делать , Мисс Грейнджер... ?
***
Сириус , пожалуйста ! Нам надо поговорить . Прости меня !

Сириус был бы рад , но он дал обещание крёснику . Да и обида была за то , что не посещал его . Ну не знал Сириус про лишение даже этого права у оборотней !
Прости , Лунатик , но я дал обещание , что не открою дом никому .
За дверью кто то взвыл и Блек был уверен , что услышал нотки отчаянья .
Можно тогда пообщаться через дверь... ?
И они общались .
***
Драко Малфой смотрел в очередной раз на строчки гласящие про освобождение очередного невиновного мага .
Смотри , Поттер , благодаря тебе освободили очередного мага , ты рад ?
При произнесение фамилии тот слегка вздрогнул , но обернулся и стал смотреть в протянутый Пророк . Остальные Слизеринцы в гостиной тоже подтянулись .
И вообще , как ты решил , что Сириус Блек невиновен ?
Все замотали головой , им тоже было интересно услышать про Блэка . Адам вздохнул и начал обдумывать в каком виде это подать , ведь не скажет он , что-то вроде несообразительного ? К примеру : « Я просто знаю , что Питер Петигрю охранял тайну Фиделиуса , а Сириус попал не за что ! » .
Ну , я прошёл проверку крови . Там было сказано , что у меня есть некий крёстный отец . А перед этим я жил у маглов .
Некоторые повздыхали и поахали . Откуда им знать , что Поттер жил у маглов .
А твой младший брат ? Он с кем живёт ?
Адам нахмурил брови . Он пока не собирался тут всех посвящать , что мол я такой мой отец сам Салазар Слизерин , а моя мать сама Хельга Хаффлпафф !
Начнём с того , что я не знал о его существовании до его прибытия в школу .
Теодор понял что , что-то не так .
И сразу это сообщил .
Но если ты провёл проверку , то и твой брат должен был там отображаться !
Вот тут и произошёл прокол . Брат должен был отображаться !
Ну , он мне не родной .
И тут Слизерин вылупил глаза .
Как не родной ? Они его взяли под опеку ? Что происходит ?
Эти вопросы можно было услышать отовсюду . И ещё парочку , ведь не только младшие курсы слушали...
ТИХО !
Это крикнула Дафна . Милая девочка , Адам до этих пор общается с ней .
Адам , как это не родной ?
Тут пришла очередь Адама краснеть .
«Лучше бы сказал , что невнимательно просматривал из за шока пребывания в магическом мире !» злился на себя Адам .
Семья Поттеров меня магически усыновила . Оставляя и прежнюю фамилию и давая свою .
Все в гостиной смотрели на него , как на 8е чудо света . Честно сказать он не понимал почему .
И какая твоя фамилия ?
Не унимался Теодор . А Адам легко улыбнулся показывая свои чистые зубы и притворно-сладко сказал :
Секрет .
А дальше встал с кожаного кресла и ушёл в комнаты мальчиков .
Рассказал называется...
Только и произнёс Малфой .
***
О , мистер Поттер , где ваши книги ? Которые я вам в начале года давал . С автографом ?
Мистер Локонс впервые прервался от рассказов о себе . Все в классе удивились . Эта пара была с Гриффиндором .
Профессор Локонс , мне на каникулах было жутко холодно ! Вот и пришлось спалить . Чтобы согреться .
От такого заявления он опешил . Конечно ему часто дерзили , но не Поттер . Ему было всё ровно . Читал какой-то учебник .
А , эм... Продолжаем урок , дети ! Хе-хе...
***
Что ты хочешь на 8е марта ?

Рыженькая девочка приободрились и подняла голову на своего папу .

Я... Я хочу , что бы всем девочкам в школе подарили цветы !

Мужчина поморщился . Мальчик следивший за этим напрягся .

Я тебя переоценил , Майя .

Но... Отец !

Мужчина уже повернулся , что бы уйти , а у девочки по щекам побежали горькие слёзы . Обидно...

Адам , не вмешиваться . Первое правило .

Да , отец...
***
Адам... , можно я тебе заплету колоски ?
Он очень удивился но протестировать не стал . Они просто сидели у окна и Гермиона копошила ему волосы .
У тебя есть резинки ?

Ой , они в спальне...
Адам достал палочку и трансфигурировал свою ленту в две сиреневых резинки . Он видел их у Терезы . Очень давно видел .
Вот один колосок закончен , принялась за другой .
***
Двери в большой зал открылись и вбежали знаменитая двоица . Что же...
Это было довольно неожиданно . У Адама вместо привычного спущенного хвостика были колоски . Если смотреть со стороны , то это выглядит мило .
Подростки пошли к свои столам , а взгляды перемещались с Адама на Гермиону .
« Что же... Могло быть и хуже » подумалось Адаму . А беседы за столами начали возвращаться .
Какая причёска... !
Этот насмешливый голос . Такой же как и на первом курсе .
Панси Паркинсон .
Что ? Завидно ?
Забини поперхнулся . Это было вполне себе нормальное явление на Слизерине , но Адам немного не вписывался в компанию . Он скорее всего был что-то среднее между Хаффлпаффцем и Слизеринцом . При этом упор на Хаффлпафф . Он интересуется выгодой только на офёрных делах , а ещё слишком добрый . Как вообще шляпа распределяла ?
А Малфой припомнил случай в книжной лавке . Как раз брошенное грязнокровкой . Он давно понял , что с Поттером что-то не так . Он загадочный и подаёт знаки только разговорные , а сейчас так непринудительно натолкнул Драко на рассуждения о Грейнджер . Как это только помещается в его голове ?
Он точно половину ночи спать не будет , а ведь скоро экзамены .

Этот странный Мир[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя