Глава 10 Преемник

247 12 0
                                    

Как говорится, ничто не предвещало проблем на ровном месте и вдруг — получите, распишитесь! И теперь ведь не отвертеться, но зато становилась понятной реакция графини. Я-то думал, что она так удивляется камешкам, а она заметила совсем-совсем другое. Эх, не стоило мне так опрометчиво светить колечко, но сделанного уже не воротишь, остается только удовлетворить собственное любопытство и попробовать если не отменить предложение, то хотя бы отдалить принесение клятвы на неопределенный срок.

Казалось бы, чего проще — принять клятву и жить себе спокойно, но нет! Я так просто не мог. Дело в том, что обычную клятву не позволит мне принять моя совесть, так внезапно показавшая зубки, а полную я принимать не собирался, потому что забота о Снежане в мои дальнейшие планы никак не входила. Так что нужно было попробовать отвертеться и заодно осторожно расспросить ее о том, почему и как она пришла к таким выводам. Гадом буду, но чувствую, что узнаю много интересного! Убрав руки от лица, я посмотрел на восторженную графиню и спросил:

— Я так понимаю, что вас подтолкнуло к таким выводам мое колечко. Можно узнать, откуда вы знаете о нем?

Снежана с готовностью ответила:

— Потому что члены нашей семьи знают почти все о вас.

— Смелое заявление, — усмехнулся я. — Позвольте спросить, откуда такая уверенность?

— В нашей семейной библиотеке хранятся многочисленные записи истории тех времен, когда разразилась Великая Война. Правдивой истории, до которой не успели добраться церковники или маги. Немало книг в этой коллекции посвящено личности весьма загадочного Темного мага. Именно в них я нашла подробное описание кольца из черного пламени, обладателем которого являетесь вы.

— И только на основе этого вы сделали вывод, что я и есть Темный маг?

— Да, — твердо ответила графиня.

— А вы не подумали, что обладателем кольца может быть любой?

— Господин, вы не сумеете поколебать мою уверенность, — с улыбкой заметила Снежана. — Хозяин у этого кольца может быть только один.

Так, с этим вышел облом. Попробуем с другой стороны.

— То есть вы уверены, что мне больше пяти сотен лет? Спешу вас разочаровать, мне не исполнилось еще и трех десятков, так что Темным по возрасту быть не положено.

Убийца. Олег БубелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя