Глава 22 Стычка

215 10 0
                                    

Закончив с амулетами, я снова вернулся в седло и с отрядом поскакал дальше. Теперь у воинов появился хоть какой-то шанс пережить схватку. Маскировка — это сильный козырь, и, возможно, именно он позволит мне выиграть эту сдачу. Но, несмотря на подобные мысленные заверения, я все же чувствовал внутреннее напряжение. Или это я начал нервничать по поводу предстоящей драки с тремя магами, на голову превосходящими меня по мастерству, или же это подавала голос моя интуиция, предупреждая об опасности.

— Приехали, — сообщил мне Ренард, когда мы остановились.

Оглядевшись, я понял, что лучшего места для засады и впрямь не найти. Дорога шла между горными склонами, не отвесными, но довольно крутыми. С одной стороны это была скальная порода, изобилующая трещинами и нишами, а с другой — нагромождение камней, поросших лишайниками, редкими кустиками и даже деревьями, неведомым образом сумевшими закрепиться на склоне.

Я скомандовал спешиться, а потом поднял шесть камней и быстро сделал три пары разговорных амулетов.

— Ты, ты и ты, — показал я на трех женщин из отряда стрелков. — Оставляете лошадей здесь, а сами пешком отправляетесь дальше. Маскируетесь поодиночке неподалеку от дороги через каждые две тысячи шагов и ждете появления каравана. Как только он поравняется с вами, сжимаете амулет. После того как степняки пройдут, аккуратно следуйте за ними, но на большом расстоянии, чтобы вас не заметили, потому что куст, марширующий по тропе, уж точно привлечет их внимание.

— Слушаюсь, Повелитель, — синхронно ответили женщины и побежали по дороге навстречу каравану.

— Вы четверо, — кивнул я на трех девушек-лучниц и совсем молоденькую магичку, которой не исполнилось, наверное, еще и восемнадцати. — Берете всех лошадей и отводите подальше отсюда к той пещере, мимо которой мы недавно проезжали, оставляете их там и потом возвращаетесь сюда, после чего занимаете вон то углубление и ждете сигнала общей атаки, понятно?

Девушки споро связали лошадей вместе, и весь этот табун поскакал обратно. Вот и хорошо, семерых из-под удара вывел. Больше — просто нельзя, будет заметным, вон уже Ренард удивленно косится, но пока ничего не говорит, за что ему отдельное спасибо. Дальше я, не мудрствуя лукаво, распределил по склонам лучников и магов, исходя из понятной мне одному схемы, в результате которой должен был получить возможность подобраться поближе к магам и воспользоваться своим клинком. Всех я строго-настрого предупредил, чтобы начинали атаку только после того, как я завалю одного из магов, но не раньше. Лучникам я совсем немного помог, превратив наконечники их стрел в некое подобие разрывных снарядов, и посоветовал, чтобы они держали их в колчане за спиной, а не клали на землю, подготавливаясь к стрельбе, иначе маскировка перестанет их скрывать.

Убийца. Олег БубелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя