Послышался скрип отодвигаемого засова, и дверь в мою темницу распахнулась. Первым в нее влетел небольшой светляк, заставив меня зажмуриться и лихорадочно уменьшить чувствительность зрения. Именно поэтому я в буквальном смысле проморгал появление в комнате двух посетителей. С одним, а вернее, с одной из них я уже был знаком, а второй оказался мужчиной лет сорока пяти, с сединой на висках, двигавшимся так, что любая кошка обзавидуется. Сразу было видно — воин неслабый, как и маг, судя по ауре. Первым делом они принялись рассматривать меня как нечто мелкое, несущественное и противное, вроде таракана на кухне. Ну-ну, улыбнулся я в ответ, все ясно, подготовка к допросу, пункт второй. Не стоит терять времени. Наставник поморщился, а Лакра вопросительно посмотрела на него, ожидая указаний.
— Кто ты? — произнес мужчина на общем.
— Алекс.
— Что ты делал на нашей земле?
— Искал встречи с вашими вождями, — правдиво ответил я, понимая, что маг сейчас меня сканирует, как детектор лжи.
— Зачем? — последовал вопрос.
— Это я скажу только им, — ответил я.
Вот еще, буду я перед каждым распинаться. Так ведь и за неделю не управиться. Ведите к вождям, вот тогда будет разговор. Но наставник Лакры не захотел сразу же идти на уступки пленнику и сердито сказал:
— Ты не в том положении, чтобы диктовать условия.
— Диктовать условия можно в любом положении, — язвительно ответил я. — Правда, не в каждом к ним будут прислушиваться, но сейчас, думаю, не тот случай.
— Это почему? — не понял наставник.
Это хорошо, инициатива в допросе перешла ко мне. Теперь не наглеть, не наглеть...
— Потому что я пришел сделать вашим вождям выгодное предложение, и не вам решать, захотят они его выслушать или нет. От вас только требуется донести до них эту новость как можно быстрее.
А я не наглый, я не наглый...
Наставник посмотрел на меня с прищуром, я на него — тоже. Не нужно меня испытывать на прочность, нервы-то не железные, могу и ответить. Поняв, что таким образом со мной не совладать, мужчина вздохнул и спросил:
— Ты из Империи?
— Нет, — ответил я.
— Значит, из Фантара? — глаза наставника подозрительно посуровели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца. Олег Бубела
RandomЛюбимец загадочной Темноты Алекс Эльф эр'Таррин, принц Подгорного королевства, на Земле носивший имя Алексей Ветров, продолжает вести сражения на просторах чужого мира. Его летучий отряд Королевских Кэльвов мстит кровожадным кочевникам за разорение...