Глава 12 Операция

293 11 0
                                    

Наемники довольно быстро восприняли и усвоили мои знания. Правда, процесс проходил немного дольше, чем в первом случае, но я все списал на возраст. Ведь наемники были старше моих ребят лет на пять-десять, а кое-кто и побольше, поэтому их способность к обучению в среднем была намного ниже. Одно хорошо, никаких ЧП за время передачи не произошло, чего я втайне боялся и потому старался не форсировать передачу информации. После того как она завершилась, я сказал:

— Все. Теперь вы владеете знаниями Рассветной школы и кое-чем еще. Рекомендую немного потренироваться и привыкнуть к новым навыкам, а потом отправиться повторять подвиг моих ребят — хорошенько помыться, чтобы ночью вас кочевники издали не учуяли.

Я поднялся на ноги и почувствовал, что, несмотря на то что прошло довольно много времени, встряска от эксперимента давала о себе знать.

— А я ничего такого не чувствую, — с сомнением протянул Аскор.

Вместо ответа я молниеносно метнул в него кинжал. Тот машинально, абсолютно не задумываясь, перехватил его в сантиметре от своего тела и развернул для обратного броска, но опомнился и с удивлением посмотрел на клинок в своей руке.

— А сейчас почувствовал? — усмехнулся я и протянул руку.

Аскор сначала непонимающе посмотрел на мою раскрытую ладонь, а потом догадался и швырнул кинжал обратно. Я поймал его и засунул в ножны.

— У вас есть время, чтобы опробовать новые навыки. Но только не переусердствуйте, чтобы ночью были в форме. А сейчас давайте подберем вам оружие и доспехи по плечам.

Всей толпой мы отправились в центр лагеря, где нас поджидала груда трофейного вооружения. Рядом с ней лежала кучка монет и украшений, выглядевшая гораздо скромнее, чем в прошлый раз. Ну, это понятно, ведь в этом лагере было не так уж много знатных особ с большими кошельками. Я немного понаблюдал, как парни с энтузиазмом роются в этой куче железа, надеясь найти что-нибудь стоящее, а потом решил пройтись и позаботиться о своей лошадке, да и искупаться еще раз напоследок. Вместе со мной отправились и те наемники, которые путешествовали с нами от предыдущего лагеря. Им не нужно было подбирать себе вооружение, всего пару колчанов стрел для пополнения боезапаса.

По пути я связался с Кротом и поинтересовался, где обретается мое четвероногое. Он уже оттаял и вполне спокойно объяснил, что сейчас все лошади находятся у реки, так что, если я пожелаю, могу помыть свою кобылу сам. В ответ я заявил, что такое дело я точно не могу доверить никому, чем вызвал веселый смешок и понял, что Крот уже не злится. Дойдя до речки, наемники сразу принялись снимать доспехи, а я нашел свою кобылу, флегматично объедающую какой-то особо вкусный кустарник. С трудом оторвав ее от него, я расседлал лошадь, разделся и вместе с ней вошел в воду, которая была уже не столь кристально чистой, как в первый раз. То ли ребята взбаламутили речку общими усилиями, то ли это был результат помывки, но я решил долго в ней не плескаться и наскоро помыл свой «внедорожник», блаженствовавший в прохладной воде, пока я оттирал соль с его боков.

Убийца. Олег БубелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя