Глава 17 Поворотный момент

195 11 0
                                    

Десятки загодя сформированных мной лезвий, наполненных могучей энергией, вонзились магу в грудь и растеклись о его защиту. Ладно, используем запасной вариант — молнии. Но они лишь повалили мага навзничь, а его защитное плетение стало только крепче. Тогда я применил воздушный таран, который припечатал Селена к земле, не давая ему возможности пошевелиться, следом десятки магических стрел одна за другой стали вонзаться в его защиту, а я в этот момент начал копаться в ее строении. Первая атака оказалась безрезультатной. Жаль, я очень на нее рассчитывал. Но гад выжил, значит, нужно было переходить к альтернативному варианту, который совсем не гарантировал мне победу.

И тут пришедший в себя маг выбросил в мою сторону струю огня. Я лишь чудом, благодаря интуиции, успел отпрыгнуть в сторону, и она опалила камень, скрывавший нас до поры до времени. В ответ я поднял магическим захватом булыжник потяжелее и с силой опустил его на лежащего мага. Хрен вам! Его защита выдержала и поддаваться не собиралась. Отпрыгнув от сгустка ледяных игл, направленного в меня, я быстро развеял маскировку и активировал вместо нее защитный кокон, опасаясь, что еще немного, и Селен меня достанет. Повторив атаку лезвиями, я попробовал сжечь мага огнем. Но этот гад построил впереди себя еще один щит и принял половину моих плетений на него. Тогда я несколькими магическими захватами обогнул щит, обвил его шею и, словно тряпичную куклу, подхватил его тело и ударил о скалу. Раз, другой, третий. А потом меня словно обдало кипятком. Плетение, которого я даже не заметил, сформировалось прямо передо мной и, словно гигантский паук, обняло свою жертву лапами, вонзаясь в тело, пробивая в некоторых местах мою защиту.

Я закричал от боли и почувствовал, что с меня как будто сдирают кожу. Подав еще больше энергии на кокон, я добился небольшого облегчения, а потом ударил сгустком силы в чужое плетение, развеяв его. Боль спала, но я с удивлением увидел, что мой противник поднимается. Если бы меня так приложили о скалу, я бы звездочки считал, а этот стоял и только чуть пошатывался! Крепкий старикашка. Повторив атаку воздушным тараном, я понял, что, пока не взломаю защиту этого гада, буду без толку расходовать силы, поэтому сосредоточил все внимание на ее структуре, надеясь выделить блок управления энергией и разрушить его. Одновременно я атаковал мага всеми известными мне плетениями. Даже «свиной грипп» вспомнил, однако он оказался против его защиты абсолютно бесполезным.

Убийца. Олег БубелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя