— К-как? Почему? — недоуменно выдохнул я. — Ведь все же было нормально. Или я не заметил какого-то плетения, которым наградили меня имперцы?
— Нет, все не так, как ты предполагаешь, — ответила Темнота.
— Ну, тогда объясни мне причину, — попросил я, надеясь, что еще что-то можно исправить.
— Ты направил в свою ауру слишком много энергии, — просветила меня подруга. — Да, ты правильно догадался, как можно ее трансформировать, но не учел одного — она стала в десятки раз сильнее, поэтому связь с твоим телом нужно было увеличить во столько же раз, а ты об этом даже не подумал. Поэтому, как только ты позволил себе расслабиться и оставить контроль, твоя аура просто отделилась от тела.
— ...! — матернулся я и тут же добавил: — Извини.
Подумав, я сообразил, что в словах Темноты нечто показалось мне неправильным. Поняв, в чем дело, я улыбнулся:
— Постой, ты сказала, что моя аура отделилась, но ведь не рассеялась! Это значит, что формально я все еще жив?
— Да, — обрадовала меня Темнота. — Но более точно будет сказать — не мертв.
— И как мне теперь ожить? Или это уже невозможно?
Темнота подошла ко мне, взглянула своими бездонными глазами прямо мне в душу и только потом ответила:
— Я могу соединить твою ауру с телом, но мне не по силам долго ее в нем удерживать, поэтому обеспечить плотную связь должен именно ты.
— Как? — спросил я.
— Это ты должен понять сам, — ответила моя подруга.
А в следующее мгновение я ощутил слабость, пошатнулся и начал падать лицом на черный песок, который отчего-то оказался настолько далеким, что мое падение все ускорялось и ускорялось. Но вскоре слабость сменилась восторгом, который доставлял мне полет в этой черноте, и я отдался ему всем сердцем, закрыв глаза и раскинув руки.
Все закончилось в один миг. Я почувствовал рывок, открыл глаза и оглядел место, в которое попал. Это была небольшая темная палатка с лежанкой посередине, на которой находилось мое безжизненное тело. Посмотрев на него, я понял, что повреждений на нем нет, все конечности также на месте, а кроме того, оно было облачено в светлый мундир, похожий на парадный королевский. Ни следа грязи и крови на лице не было, поэтому я предположил, что меня всерьез посчитали мертвым и приготовили к торжественным похоронам, а значит, нужно поспешить, чтобы, если все получится (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!), не пришлось потом откапываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца. Олег Бубела
RandomЛюбимец загадочной Темноты Алекс Эльф эр'Таррин, принц Подгорного королевства, на Земле носивший имя Алексей Ветров, продолжает вести сражения на просторах чужого мира. Его летучий отряд Королевских Кэльвов мстит кровожадным кочевникам за разорение...