Глава 21 Комитет по встрече

274 10 0
                                    

Блин, так рано я их не ждал.

— Что будем делать, Алекс? — спросил Вакарин, отпустив парня.

Я почесал подбородок и начал размышлять вслух:

— Хорошо было бы встретить их, как вы и договаривались, принять деньги и все, что вы там заказывали, а потом присоединиться к армии степняков, чтобы в нужный момент ударить им в спину. Это было бы просто идеально, потому такой вариант можно отбросить сразу.

— Почему? — поинтересовался вождь.

— Там будет трое имперских магов, а по поводу их возможностей у меня уже нет никаких иллюзий. Стоит хотя бы одному из них заподозрить хоть малейшее напряжение в поведении воинов, начнется разбирательство, которое вполне может закончиться считыванием памяти, ну а потом... Будет драка, которая закончится известно чем.

Вакарин кивнул, видимо, я подтвердил его собственные предположения, а потом спросил:

— И что ты предлагаешь?

— Если драки не миновать, то лучше всего устроить ее здесь, чтобы по максимуму использовать преимущество своего поля... э-э... территории. У вас есть карта здешних земель, чтобы я мог хоть приблизительно сориентироваться?

— Сейчас прикажу принести, — ответил Вакарин и вышел за дверь.

Я остался сидеть на стуле и начал просчитывать варианты. Нет, как я и сказал, вариант с обманом прошел бы, но только не с имперцами, а жаль. Ну, ничего страшного, придется обходиться тем, что есть, — возможностью лишить армию степняков поддержки еще трех имперских магов. Настораживало только одно — отсутствие любой информации по этим самым магам. Ведь если мне повезло разузнать про двоих, оставшихся в Марахе, то эти трое — темные лошадки. Тут даже прикидывать их силы и возможности бессмысленно...

— Вот карта, — оторвал меня от мрачных мыслей голос Вакарина.

Он положил на стол большой кусок выделанной кожи с нанесенными на ней линиями и отметками, в которых я, к своему сожалению, не смог разобраться ни на грамм.

— Ну и карта, — хмыкнул я. — Находка для шпиона! Объясните мне, тупому, где мы сейчас находимся?

Вакарин с улыбкой ткнул в карту пальцем. Поглядев на это место, я начал кое-что соображать, узнавая рельеф, а потом перевернул карту, для большего удобства. Ну, собственно, как я и предполагал, мы находились за первой горной грядой, вот эта линия наверняка обозначает путь через перевал, я вчера его отчего-то пропустил, когда осматривался.

Убийца. Олег БубелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя