Первым делом я велел сообщить невольникам, которых парни обнаружили на кухне и у загона с лошадьми и только чудом не поубивали, что они могут выходить из укрытий и готовить нам поздний ужин, а то после этой беготни аппетит разыгрался прямо не на шутку. Потом я приказал всем собраться у ратуши в центре города, чтобы оценить урон, нанесенный нам степняками, ну и устроить торжественную встречу. Пока все собирались, я в своем теле открыл себя силе, находящейся вокруг, и начал методично ее поглощать, заодно осматриваясь в поисках живых кочевников. Собрав всю энергию с мертвых тел, я потушил пожары и выяснил, что живых врагов точно не осталось. Мы замечательно поработали, покончив с лагерем в рекордно короткие сроки. Хорошо, что Даркин так вовремя подгадал со своим решением, без наемников отряду пришлось бы попотеть.
Небо уже начало светлеть, знаменуя приближение нового утра. Я стоял возле ратуши и ждал, пока подойдут все остальные. Одновременно с этим я, хромая, подтягивался вместе с отрядом Рина и был объектом пристального внимания последнего, в ответ на которое только загадочно улыбался. Парень крепился долго, но все же не выдержал:
— Ловик, так ты тоже маг? — спросил он. — А почему нам ничего не сказал?
Все остальные парни его группы также обступили меня и ждали, что я скажу. Решив, что хватит наводить таинственность, я ответил:
— Я не Ловик, я Алекс. Он сейчас в отключке, поэтому я на время занял его тело.
Челюсти отвисли у всех одновременно. Я немного полюбовался на эту картину, а потом спросил:
— А вы думали, что клятва — это ерунда? Нет, парни, все намного серьезней, и то, что мы можем мысленно общаться, далеко не все ее возможности.
У Ловика был басовитый голос, мне было немного непривычно слышать его из своих уст. Узнав причину, ребята накинулись на меня с вопросами, причем довольно глупыми. Так, например, они хотели знать, что будет, если меня в этом теле убьют, как получается, что я могу швыряться заклинаниями, если Ловик не был магом, можно ли и им попробовать... Я отвечал односложно, не вдаваясь в детали, чем лишь разогревал их любопытство. Спасло меня только то, что мы уже пришли к ратуше. И тут я посмотрел на себя со стороны.
Знаете, странное ощущение — видеть себя чужими глазами. Одно дело — в зеркале, которое не дает полного представления, и совсем другое — вот так. Оглядев себя, я понял, что полностью превратился в эльфа. Куда делась моя былая нескладность, простая физиономия и невзрачные глаза? Передо мной стоял красавец-эльф, от которого так и веяло достоинством и силой. Молодое лицо, копна темных волос, перехваченных сзади веревкой, отчего-то светло-зеленые глаза, высокое тело атлета — мечта женщин. Я едва смог углядеть знакомые черты лица в этом представителе лесного народа, которые как будто бы и не изменились, но давали совершенно иную картину. С одной стороны, я был доволен, что из гадкого серого утенка превратился в... лесного кота, но одновременно понимал, что теперь для меня вернуться на Землю будет совершенно невозможно, даже если я когда-нибудь отыщу такой способ. В подобном виде меня и родная мать не узнает, так что планы по возвращению накрывались медным тазом. Хотя, если честно, их и не существовало, планов этих, так что тазу и накрывать-то было нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца. Олег Бубела
RandomЛюбимец загадочной Темноты Алекс Эльф эр'Таррин, принц Подгорного королевства, на Земле носивший имя Алексей Ветров, продолжает вести сражения на просторах чужого мира. Его летучий отряд Королевских Кэльвов мстит кровожадным кочевникам за разорение...