Глава 24 Большой поход

272 9 0
                                    

Когда я заморил червячка, прикончив остатки еды на столе, и вышел из дома, то обнаружил бурную деятельность. Везде, куда бы я ни глянул, находились воины, которые занимались подготовкой к походу. Кто затачивал новоприобретенный меч, кто аккуратно упаковывал запас еды в сумки, кто занимался лошадьми... В общем, все были при деле, и только я ощущал себя здесь лишним. Механизм вертелся без меня. Пробежавший мимо Ренард сообщил, что вскоре можно будет выдвигаться, и я решил просто подождать. Но через несколько минут, в течение которых я прикидывал, где же мне найти свое оружие, которое мне отчего-то не соизволили вернуть, в кармане куртки вдруг ожил разговорный амулет. Тот самый, который обеспечивал связь с Викерном. Ну что ж, теперь все должно проясниться. Я достал его и сжал в кулаке.

— Здравствуй, Алусий! — донесся из амулета жизнерадостный басок.

— Приветствую, — коротко отозвался я, не желая говорить лишнего.

— Как продвигаются дела?

— Великолепно.

Ну а что еще я мог сказать? К сожалению, с деталями плана знаком не был, поэтому даже мало-мальски значимые подробности могли меня выдать. А я хотел сперва понять, известно ли обо мне Викерну, или же он все еще полагает, что говорит с настоящим Алусием.

Подошедший ко мне Вакарин хотел было что-то сказать, но я остановил его жестом и спросил:

— А у вас как?

— И у меня просто замечательно, — ответил Викерн. — Представляешь, я внезапно поменял цель удара и отправил один отряд кочевников не в Зораг, а в соседний город. И все прошло удачно, как тогда, в Гадене, ну, ты помнишь.

— О да, конечно, — ответил я, прекрасно понимая, что эти слова сказаны неспроста.

Ну не будет императорский сынок предаваться воспоминаниям и вместо того, чтобы выпытывать подробности передвижения своего ударного отряда, начинать хвастаться удачной операцией. Я подозревал, что Гадена вообще не существует, а если и есть он где-то в этом мире, то Алусий в нем не был.

— Да, знатно мы тогда там поработали, — сказал Викерн и резко сменил тему: — Кстати, я планирую и сегодня несколько атак, пока подтягиваются воины из дальних лагерей на юге. На Юлань и Зораг, он на этот раз точно не должен устоять. Ты как, одобряешь мой выбор?

Убийца. Олег БубелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя