Отсмеявшись, я попрощался с Фариамом и продолжил вместе с эльфами обмен информацией о кочевниках. Собственно, дальше никакого обмена и не было, говорила в основном Альвана, сообщая малозначимые подробности местной географии. Я вначале прислушивался, машинально запоминал детали, чтобы в будущем иметь хотя бы общее представление о здешних местах, а потом ушел мыслями далеко на север, к моему отряду, который сейчас на полном ходу приближался к последнему лагерю аллинцев в той части степи. Был соблазн связаться с Кротом, разузнать обстановку, но я удержал себя от этого. Будет нужно, сами свяжутся, пускай привыкают к самостоятельности.
Тем временем эльфийка произнесла какую-то фразу, которая выдернула меня из задумчивого состояния.
— Повтори, пожалуйста, — попросил я.
Альвана недоуменно посмотрела на меня:
— Я говорю, что предположительный маршрут движения горцев будет проходить по направлению...
— А поподробнее о горцах можно?
Мысль, витавшая с сегодняшней ночи на задворках сознания, начала постепенно вырисовываться и наполняться яркими красками.
— Да, расскажи, что конкретно ты узнала о горцах? — поддержал мой интерес Ваз.
Альвана нахмурилась, а потом неуверенно доложила:
— Опираясь на непроверенные слухи, можно предположить, что договор с горцами о военной поддержке уже существует, но пока не подтвержден, так как, по тем же слухам, аллинцы должны предоставить диким оружие и золото. Когда это будет, я так и не успела выяснить...
— Караван к горцам отправился вчера утром, — сообщил я, обдумывая идейку, которую породила моя недавняя мысль.
— Тогда можно предположить, что их силы вскоре будут в степи, — продолжила Альвана, благодарно на меня взглянув. — Караван с большой вероятностью направится в Хаун, единственное известное поселение горцев, где и было заключено перемирие. Если допустить, что войско горцев ко времени прибытия каравана уже будет готово выдвигаться, то до их появления в Марахе остается, в худшем случае, семь дней.
— Покажи мне Хаун на карте, — попросил я, радостно потирая руки.
Альвана ткнула пальцем в карту, и я принялся подробно рассматривать это место. Поселение горцев скрывалось за первой горной грядой, если карта не врала. Оно находилось на выступе, который образовывали горы, глубоко вторгавшиеся в степь. Становилось понятно, почему Хаун оставался единственным известным поселением, ведь степняки никогда не проходили дальше первого горного кольца. По воспоминаниям Макра я знал, что дикий народ очень не любил пришлых и уничтожал без всякой жалости, как только они пересекали определенную границу их владений. Пару раз степняки пытались селиться у подножия гор, но спустя некоторое время эти стойбища оказывались усеянными трупами. Ответные удары ничего не приносили, ведь в горах аллинцы утрачивали все преимущества и с позором отступали, теряя воинов. Поэтому в последние десятилетия сохранялось некое подобие затишья — горцы в степь не спускались, кочевники в горы не лезли (отдельные полудурки не в счет). Оставалось тайной, как имперцы смогли договориться с таким нелюдимым народом, и это мне придется вскоре выяснить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца. Олег Бубела
RandomЛюбимец загадочной Темноты Алекс Эльф эр'Таррин, принц Подгорного королевства, на Земле носивший имя Алексей Ветров, продолжает вести сражения на просторах чужого мира. Его летучий отряд Королевских Кэльвов мстит кровожадным кочевникам за разорение...