Глава 27 Поиски и случайности

248 12 0
                                    

Военный совет начался буднично и вполне предсказуемо. Вначале мы дождались всех командиров отрядов, находящихся в лагере. Вообще немного странно было королевским особам дожидаться простых воинов, но я по этому поводу возникать не стал и скучал вместе со всеми. К моему сожалению, Карина среди военачальников не было. Поинтересовавшись у Фариама, я узнал, что он сейчас находится в одном из городов на юге королевства, как раз том, который героически выстоял против превосходящих сил кочевников, заставив тех отступить. Зато на этом совете присутствовал мастер Лин, который тепло со мной поздоровался и поинтересовался, занимаюсь ли я самосовершенствованием и улучшаю ли свои навыки, приобретенные в Рассветной школе. Разумеется, я ответил ему в том духе, что работаю над этим каждую свободную минуту, готов хоть сейчас продемонстрировать свои умения, но, похоже, этим мастера не убедил.

Когда все собрались, Фариам встал и объявил:

— Разрешите представить вам принца Алекса, командира отряда Королевских Кэльвов, начальника магической обороны Мардинана.

Недоумевая, когда же это успел выбиться в начальники, я тем не менее встал и поклонился присутствующим. Представлять всех командиров король мне не стал, да я и не настаивал и, сев на место, принялся заниматься своим делом, краем уха слушая доклады. На этом совете у меня была лишь одна цель — обнаружить предателя, сливающего информацию кочевникам, и начать я решил с простого и логичного шага — найти его разговорный амулет. Сомневаюсь, что он использует голубиную почту, а разговорные амулеты имперцев имеют весьма характерную структуру плетений.

Пока выступали разведчики, а затем командиры давали оценку ситуации, я тщательнейшим образом всех их просканировал. Всего командиров было восемнадцать, и все они были людьми. За гномов и эльфов отвечали Мирин с Вазом, и присутствие на совете их подчиненных не требовалось. Мастера Лина я отбросил сразу же, посчитав невозможным его предательство, а остальных проверил. В итоге обнаружилось пять разговорных амулетов, и я отметил себе людей, которые их носили. Хотя структура плетений в этих разговорниках была отличной от имперской, но проверить их не помешает.

Нет, я не разочаровался, не обнаружив того, что искал. По правде сказать, я на это и не рассчитывал особо, так как предатель не дурак, чтобы носить такую компрометирующую вещь с собой. Затем я приступил к психологической оценке личностей командиров, сидящих передо мной, в которой мне очень помогли мои способности эмпата. Думаете, сложно вычислить человека, который скрывает свои намерения? Вовсе нет, но сейчас у меня, к сожалению, это не получилось. Тщательно я проверил всего десять человек, после чего смог вычеркнуть их из списка с уверенностью девяносто процентов. Их чувства были искренни, скрытых планов за душой они не держали и в слова, которые произносили, верили. Про остальных я такого сказать не мог, потому что они молчали, а попробуй разберись — то ли это недовольство по поводу приказа начальства, то ли человеку просто сидеть на жестком стуле неудобно.

Убийца. Олег БубелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя