Глава 11 Результаты

237 9 0
                                    

Проснувшись, я почувствовал себя просто прекрасно. Не было никаких следов усталости, хотя тело после нескольких часов лежания на земле настоятельно требовало разминки. Я встал, с наслаждением потянулся до хруста суставов, а потом сделал несколько простых упражнений, разгоняя по жилам кровь. Приятно было осознавать, что мои тревоги оказались напрасными и не стоили выеденного яйца. Теперь можно сосредоточиться на текущих делах, а конкретно — пойти чего-нибудь пожевать, так как время было уже обеденное. Взглянув на солнце, я понял, что провалялся больше четырех часов, а значит, у меня осталось еще два-три на подготовку.

Шагая по направлению к кухне, я разглядывал валявшиеся на земле трупы степняков. Оружия рядом с ними не было, это говорило о том, что бывшие невольники хорошо постарались. Ну и прекрасно, нам же меньше работы будет. Только вот что делать с оружием, я еще не придумал. Скал тут нет, значит, придется зарывать в землю, а это весьма нерационально. Ну и ладно, главное, чтобы степнякам не досталось.

Бредя по лагерю, я услышал недалеко от себя лошадиное ржание и голоса людей. Заинтересовавшись, я пошел в ту сторону и, обойдя пару шатров, увидел, как освобожденные рабы пытаются собрать лошадей в табун. Получалось у них весьма неплохо, с таким старанием, может быть, и удастся переправить всех лошадей в Город. Главным был Кад, он распоряжался весьма умело, и я подумал, что не зря обеспокоился его судьбой. Парнишка может далеко пойти, если захочет. Посмотрев на то, как на некоторых лошадок грузят полные мешки, привязывают туго свернутые ковры и шкуры, я понял, что лагерь степняков обобран знатно. Вряд ли после такого шмона здесь осталось что-нибудь более-менее ценное, ну, кроме оружия и денег, которые я велел собрать. Ах да, котлы с кухни также не стали брать, слишком громоздкие, а телеги в лагере не нашлось.

Посмотрев на весь этот бедлам, я усмехнулся и пошел обедать. Дойдя до кухни, я увидел там нескольких своих ребят во главе с Тритом, которые готовили что-то в большом котелке, судя по запаху, очень вкусное. Поприветствовав их и перебросившись парой слов, я подошел к Снежане, которая сидела рядом с Марикой и наблюдала, как та с аппетитом доедает кашу. Присев рядом, я поинтересовался:

— Как дела?

Графиня похвасталась успехами:

— Как вы и приказали, люди собрали все оружие и ценности степняков и сложили их в центре лагеря. После этого они забрали все, что сочли необходимым, и сейчас загружают это добро на лошадей. Через полчаса мы сможем отправиться.

Убийца. Олег БубелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя