Глава 1.

1.5K 30 1
                                    

Утро .7:00.Будильник орет на всю комнату и этим будит Джэнифер.

-Опять будильник,опять школа,опять этот класс.Я хочу выходные ! Нет,я их требую!Стала кричать на весь дом Джэнифер. Её крик прервал стук в двери.

-Мааам?Паап?Тишина за дверью.

Постояв молча минуту,Джэнифер вскрикнула. Точно,папа,это ты за дверью?Да?

-Да Джэф,это я. Доброе утро,ангел.

-Паап,это не доброе утро.Это ужасное утро.Потому что надо идти в школу.-я опустила голову и вздохнула.

-Милая,не выдумывай. Ты ещё молода и ты должна радоваться каждому дню.

-Ну пап. Не успела я договорить как папа меня перебил.

-Джэнифер,тебе надо в школу собираться. Давай бегом! -с улыбкой сказал папа.

-И ещё.я не договорил.Внизу тебя будет ждать сюрприз.

-Сюрприз? -с удивлением спросила я.

-Да.- тепло ответил папа.

- Что ещё за сюрприз?

-Спустишься,узнаешь.

-Ну пап,ну скажи.- я сделала щенячьи глаза и посмотрела на папу.

-Так.не надо делать такие глазки.Все,собирайся.Ждём тебя внизу.

-Хорошо.-с улыбкой ответила я.

На часах 07:10,времени вагон. Я пулей залетела в душ,и струю холодной воды ударила мне в лицо. Да,хорошее начало дня,подумала я.

Я пошла в комнату,села у зеркала. Взяла туш,подводку и блеск для губ. Мне хватило 15 минут,и я была почти готова идти в школу. Так,ещё надо выбрать что сегодня надо одеть. Какой же стиль пойдёт мне сегодня?Я открыла шкаф и стала искать что же мне одеть. -Юбка,не то.Платье,не то. О,синие джинсы,то что надо. Так,футболка,не то,майка ,не то,розовая блузка,тоже не то. Так,бежевая блузка,думаю она мне подойдёт. Я взяла конверсы и пошла переодеваться. Переодевшись,я подошла к зеркалу. -Хм,а что? По моему ,отлично.

Я взяла дневник который чуть не забыла,среди этого бардака и спустилась вниз. Моё внимание привлекло маленькое чудо,лежащее на ковре. -Маамаа,паапаа.-я закричала на весь дом.

-Да дорогая. Что?-спросила нежным голосом мама.

Это что?собака? Вы купили мне собаку?

-Да. -улыбнувшись ответила мама.

-Мама,спасибо вам. Я вас так люблю.

-И мы тебя любим,доченька.

-Кстати где папа,мам?

-Его вызвали на работу,он уехал. Но просил поцеловать тебя за него. Мама подошла и поцеловала меня в щеку.

Я подошла к этому маленькому чуду,и погладила. Чмокнула собаку в носик,и сказала.-Малыш,мне пора бежать,я приду и мы пойдём гулять.

Я открыла дверь и взяла сумку.

-Мам,пока,я в школу.

-Джэф,а завтрак?

-Мама,я опаздываю. Пока,я люблю тебя.

-И я тебя люблю доченька. Щасливо.

По дороге в школу,да я хожу в школу пешком,потому что она недалеко от моего дома,мне пришла смс на телефон. Она была от Тэрри.

*от кого: Тэрри ❤

Текст сообщения:Доброе утро.Сегодня меня в школе не будет. Я кажется заболела. Удачи.Целую.*

И я тебя целую,тихо сказала я. После этой смс-ки моё настроение куда то ушло. Но не надолго . Я вспомнила что у меня теперь есть собака,и я заулыбалась как идиотка.

-О ,Джэф,ты что такая весёлая?-неожиданно и шепотом спросил Роберт.

Я испугалась.

-Роб,ты меня напугал, придурок.-я надула губки и ударила его в живот локтем.

-Так каков повод радости,тебе купили машину?

-Роб,ты идиот?Мне только 17,у меня нет прав. Какая машина к черту?А?-удивленно спросила я.

-Ну а что тогда?-с не менее удивленым лицом ,ответил вопросом на вопрос,Роб.

-Мне купили собаку,Роб,собаааааку! -заорала на всю улицу я.

Один мимо проходящий парень,стал смеяться.

-Джеф,не ори. На нас смотрят,как на дураков. Хотя тут есть плюс,теперь я не один буду гулять со своей собакой. Я рад за тебя.

-А?Что ты сказал?

-Джэф,ты вообще здесь?

-Просто там парень прошёл,я его раньше не видела в школе. Он новенький?

-Не знаю. Пожал плечами друг.

-Ладно,нам пора идти. Скоро звонок.

-Пошли. Сказал Роб,и мы сдвинулись с места.

• The beautiful stranger by the name of Liam.•Место, где живут истории. Откройте их для себя