× Глава 19 ×

483 14 0
                                    

Пока мы с Зейном шли за наш столик,пару раз какие-то девушки пытались флиртовать с ним,меня они как будто не замечали. Замечательно,я что невидимая?

-Эй,кукла. -обратилась я к девушке которая заигрывала с Зейном.

-Чего тебе надо?-она фыркнула в ответ.

-А ничего что с этим парнем сейчас я?Я тебя не смущаю?

-Ты?Нет. -она все так же своим взглядом прожигала Зейна.

-Ты его ещё тут изнасилуй.-я прервала их.

-Малыш,успакойся.-Зейн повернулся ко мне и подмигнул.

-Ладно Зейн,удачи.Не буду мешать.-я еле выдавила улыбку. Я не хотела провести этот вечер одной,но выбора не было. Я вышла с клуба. И отправилась домой. Но чьята рука придала меня к стене.

-Я не понял,что было в клубе?

-Хм,а что было в клубе?

-Не отвечай вопросами на мои вопросы. Отвечай!-Лиам сильней вдавил меня в стену.

-А какая тебе разница? У тебя есть уйма девушка,с ними развлекался,а от меня ,прошу тебя,отстань.

-Да что чёрт побери с тобой происходит? Джэймс,я не понимаю. Ты стала другой.

-Да Лиам,я стала другой. Тебе что-то не нравится?

-Мне не нравится твоё отношение ко мне. И то,как вы с Зейном зажигали в клубе.

-Тебя не должно волновать ,с кем я зажигаю. У тебя были те две мымры,вот к ним и иди.

-Ноо...Джэнифер.

-Не надо ничего говорить. Просто уйди.

Домой,я добиралась сама. Я думала,думала,я не могла ночью спать,мысли просто съедали меня. Почему мы так с Лиамом относимся к друг-другу? Кто я для него? А кто он для меня? Мои мысли перебил стук в дверь. Я поспешила открыть дверь и на пороге увидела Малика. Он был мокрый,через его белую футболку виднелся его торс,он был просто сногшибательный. Так Джэймс,приди в себя.

-Зейн?-я удивилась.-Почему ты мокрый?

Я посмотрела на улицу,и увидела что льет ливень. Мда,что я сейчас спросила? Как же я туплю,когда рядом ОН.

-Не говори ничего,иди за мной.-он взял меня за руку и повёл к машине.

-Зейн,дождь,что ты делаешь?...Зейн,я..-я не успела договорить,как мои губы накрыли губы Зейна. Все было как в кино. Мы мокрые,но нас это не останавливает.Когда он рядом.весь мир для меня уходит на второй план.

-Малыш,я хочу этот вечер,провести с тобой,не прогоняй меня.-Зейн поднял мою голову и своими глазами прожигал меня.

-Скажи что-то.-он стоял и ждал ответ. Но по моим щекам покатились слёзы.

-Эй,ты чего?Что случилось?-его рука вытерала слёзы с моей щеки.

-Зейн,я сейчас,самый счастливый человек,я не знаю почему,но именно ты так действуешь на меня.

-Пошли в дом,мы мокрые.

-Малыш,ты мне очень нравишься.

-Ч-с

Ч-что?-заикаясь спросила я.-Я нравлюсь тебе?

-Да.-он поцеловал меня в щеку ,взял на руки и понес в дом.

-Ты будешь чай?-спросила я.

-Нет,спасибо,я очень хочу спать.

-Я сейчас постелю тебе в моей комнате.

-А ты?

-А я лягу на диване.

-Нет уж,ложись ты у себя в комнате ,а я лягу на диване. И без возражений.

***********

-Мама,папа?Маааамаааа,паааапаааа,где вы?

-Мисс Джэймс,ваши родители погибли. И ,мне очень жаль. Что?Каааак?Этого не может быть.

Я проснулась в ужасе. Слава богу,это всего лишь сон. Я целый час не могла заснуть,по этому я решила спуститься вниз к Зейну. Тихо спустившись я подошла к дивану и лягла с краю. Тёплые руки обвили мою талию и я погрузилась в сон.

Ну что?По моему это большая глава. Сегодня меня посетила муза и вдохновение . Я надеюсь вам понравится -_-

• The beautiful stranger by the name of Liam.•Место, где живут истории. Откройте их для себя