× Глава 31 ×

360 10 4
                                    

*от лица Джэнифер *

Наконец-то мои дела стали лучше. Папа вышел из комы,маму выписали,Лиам теперь мой парень,что может быть лучше чем все это? Но быть счастливой всегда,это не про меня. Папа после этого случая с Кареном,запретил мне общаться с Лиамом,по этому он не знает что Пейн мой парень. Но я люблю Лиама,и не могу ,то есть не хочу прекращать с ним отношения. Рядом с ним я чувствую себя любимой и нужной. Он тот кого мне не хватало. По этому мне приходиться общаться с парнем пока этого не видят родители. Вечером,когда все спят,он залазит ко мне в комнату,через окно и ему плевать что моя комната на втором этаже.Но даже так,мы не можем спокойной провести время вдвоём,потому что в любой момент,в комнату могут зайти родители. По этому когда наступило лето,меня отправили в лагерь. Мол там я найду себе парня и забуду Лиама. Так говорит папа. Но он же не знает кто в этом лагере работает вожатым. Лето обещает быть жарким.

-Мама,я готова. Все вещи собраны,Киви обцелована и я поела. Можем ехать. -спускаясь по лестнице говорила я.

-Папа уже ждёт в машине.-мама взяла меня за руку и сказала -доченька,забудь его,я прошу тебя.

-Мам,хватит. Тема закрыта. Как бы вам не хотелось,но его НЕ  ЗА-БУ-ДУ.-я перешла на крик,но вскоре извинилась.

-Мы же с папой,желаем тебе счастья. Пойми нас.

-А для меня счастье -это он. Все мама,хватит.

Путь к лагерю прошёл молча. Чему я рада. Потому что мне надоели лекции по теме :"Он тебе не пара", "Забудь его" и так далее. Приехав на место,я осмотрелась. Лагерь был похож на замок из сказок. Он был настолько большой и красивый. Я не могла отвести от него глаз. Мне тут нравится. А мысль о том что тут я буду с Лиамом заставила меня улыбнуться.

-Ну что милая,тебе тут нравится?-мужская и родная руку легла мне на плечи

-Да пап,тут очень классно. Я чувствую себя принцессой.

-Я рад что тебе тут нравится. -он чмокнул меня в нос и пошёл доставать мои вещи с багажника.

-Добро пожаловать в наш лагерь. Ваше имя миледи?-эта девушка была администратором,на вид ей лет 30, у неё чёрные волосы как смола. Но при этом,она очень красивая.

-Джэнифер Джэймс.-с улыбкой на лице ответила я.

-Идём,я провожу тебя в твою комнату.

Я попрощалась с родителями и следовала за девушкой. Мы зашли в лифт и поднялись на 5 этаж. Затем приехали на этаж и вышли в коридор . Он был настолько огромен что можно было потеряться. Но с помощью девушки,я дошла к своей комнате под номером "123". Я жила в комнате с двумя девушками. Теган и Агатой. Они были очень хорошими и обоятельными девушками,мы быстро нашли общий язык.

• The beautiful stranger by the name of Liam.•Место, где живут истории. Откройте их для себя