Утро началось ужасно.В доме был погром .Спасибо Киви за хорошее утро,подумала я.
-Пошли гулять Киви.-фыркнула я.Киви взяла поводок в зубы и пулей выскочила на улицу.
-Киви отдай мне поводок!
-Нееет,только не в грязь! Я умоляю тебя! За считанные минуты белая шерсть собаки стала чёрной и мои белые кроссовки точно такие же .
****
Прийдя домой,я ужасно хотела спать.Но школу никто не отменял.Я решила сходить в душ. Сняла с себя шорты и майку,я залезла в душ и включила воду.Струи горячей воды вперемешку с ледяной взбадривали.Сегодня сильно краситься не хотелось,по этому я взяла туш и блеск для губ. После того как я накрасилась я открыла шкаф и начала поиски того что бы сегодня одеть. Я решила одеть чёрную юбку карандаш и бирюзовую блузку.
Я спустилась вниз что бы позавтракать. Мама ещё спала и мне пришлось самой думать что мне поесть . По поводу готовки я решила не париться. Достала хлопья и залила их молоком.Через 10 минут ,я была готова к выходу.
**школа**
Я опоздала на урок,потому что в коридоре меня задержал Джек. Я выслушала недовольство учителя. И пока она там что то мне говорила,я искала глазами своё место. Оно уже было занято. И его занял тот парень . Какого черта?-подумала я. Но я все равно пошла и села на своё место.
-Истеричка,это ты?-с улыбкой спросил юноша.
Я приблизилась к его уху и шепотом ответила
-Вообще-то у меня есть имя .
-Ну ты же не представилась ,а наорала на меня.
-Я была не обязана говорить тебе своё имя.
-Хм. Может ты сейчас скажешь свое имя.?
-С какого это чуда?
-Ну я как бы твой одноклассник теперь.
-Я Джэнифер.
-Какое красивое у тебя имя. Я Лиам. -гордо ответил парень.
-Рада знакомству.-со смехом в голосе произнесла я.
Джэнифер Джеймс,мне надоели ваши разговоры с Лиамом. Оба за дверь!
Мы с Лиамом вышли за дверь,и я предложила походить по коридорам школы.
-Первый день в новой школе,а я уже за дверью. Я чертов проказник. -засмеялся Лиам.
-Не льсти себя,парень.-с ухмылкой ответила я.
Школа быстро пролетела и мы с Лиамом решили пойти погулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• The beautiful stranger by the name of Liam.•
FanfictionОбычная школьница Джэнифер Джэймс,жила обычной жизнью,пока не встретила его. Лиам Пейн,перевернул её жизнь.