Лиам был в клубе,но не с ребятами. А в окружении каких-то девушек. Одна сидела у него на коленях,а вторая лезла к нему за поцелуем. Фу,на это противно смотреть. Из моих раздумий меня вытянул голос Зейна...
-Джэймс,что не так?-спросил парень.
-Нет мистер Малик,все в порядке.-улыбнулась я.
-Мне нравится как ты меня называешь. Мистер Малик,хм,это круто.-парень положил голову на бок и с тёплой улыбкой смотрел на меня.
-Мистер Малик,не хотите ли вы потанцевать со мной?
-Нууу,яяяя...-он не успел договорить как я его потянула танцевать. Громкая музыка разливалась по всему клубу,я с горячим брюнетом танцевали в унисон,все взгляды парней были на мне,а взгляды девушек на Малике. Лишь один взгляд не был на мне. Лиам так и не повернулся. Но я решила ,что этот вечер будет удачным,и никакой Пейн его не испортит. В конце танца,я Зейна поцеловала в щечку и отправилась к барной стойки.
-Мне мохито пожалуйста.-
-Безалкогольный?-ухмыльнулся бармен.
-Шутить будешь в другом месте. Алкогольный.-фыркнула я.
-Тааак,где же моя звезда танцпола?-Зейн подошёл ко мне и заключил в объятиях.
-Скорей всего сидит у барной стойки и ждёт своего заказа.-я повернулась к Зейну и наши глаза встретились.
-Ваш заказ.-бармен влез в самый неподходящий момент. Только Малик оставил поцелуй на моих губах,бармен перебил нас. Вот невезуха.
-Пошли за наш столик?-Зейн протянул мне руку.
-Конечно пошли,мистер Малик.-улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• The beautiful stranger by the name of Liam.•
Fiksi PenggemarОбычная школьница Джэнифер Джэймс,жила обычной жизнью,пока не встретила его. Лиам Пейн,перевернул её жизнь.