Уроки быстро пролетели и я уже возвращалась домой. Открыв дверь собственного дома,мои глаза увидели щенка. Я заулыбалась.
-Маам,ты дома? В ответ тишина.
Так,мамы нет дома,папа на работе,Тэрри болеет,у Роба дела,пойду тогда переоденусь и пойду прогуляюсь. Подумала я.
По дороге в комнату я решила позвонить маме.
-Алло,мам.Ты где?
-Джэнифер ,я в гостях у Клары. Клара ,это лучшая подруга мамы.
-Дома буду вечером. Ты у меня взрослая девочка,со всем справишься. Продолжила мама.
-Хорошо мам,до вечера.
-До вечера доченька.
Я положила телефон на кровать и стала искать в шкафу что мне одеть.Не долго думая,я решила одеть рваные джинсы ,майку кислотного цвета и кеды.Переодевшись, я взяла резинку и завязала себе конский хвост.Спустилась вниз,взяла поводок и собаку, закрыла дверь и мы пошли гулять в парк.Парк был не далеко от моего дома.
Спустя 10 минут обычной ходьбы,моя собака меня потянула с такой силой,что я чуть не упала лицом в грязь.В полёте меня кто-то подхватил.Подняв глаза,я увидела красивого парня который держал меня на руках. Это был тот парень со школы.
-Отпусти меня!!! -стала кричать я
-Я тебя спас от полёта я грязь.а ты кричишь. Где моё спасибо?- с улыбкой произнёс парень.
-Я сказала отпусти меня!! Отпусти!!-продолжала кричать я .
-Хорошо,только не ори,истеричка.
-Хам.
Он ушёл.
Когда ко мне вернулся мозг,я поняла что надо попросить прощение и поблагодарить. Но было поздно.
Спустя час!
По дороге домой,я думала об этом незнакомце и о этом нелепом случае. А так же я думала над кличкой для своей собаки.Через 15 минут,я уже знала как назову свою собаку. Я подошла к щенку,села на корточки и произнесла :
-Ну что малыш, теперь у тебя будет имя. Ты будешь Киви.-с улыбкой на лице сказала я.
-Киви прыгнула на меня и начала облизывать.
Прийдя домой,я села за уроки,потом поужинала,сходила в душ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• The beautiful stranger by the name of Liam.•
FanfictionОбычная школьница Джэнифер Джэймс,жила обычной жизнью,пока не встретила его. Лиам Пейн,перевернул её жизнь.