Глава 11.

512 15 2
                                    

Кто читает этот фф,отзовитесь. Хочу посмотреть сколько вас. 11 глава готова. Удачного чтения,господа ! )

*От лица Джэнифер*

Лиам,это не просто парень для меня,это энергия.После того поцелуя,у нас ничего не изменилось,он сделал вид,как будто ничего и не было. Ладно,я все равно ещё вернусь к этой теме с поцелуем. Надо будет поговорить с Лиамом . Сегодня он обещал меня с кем то познакомить. По этому я побежала быстро собираться. Погода была не ахти,по этому я одела,чёрный топ сверху жакет,синие джинсы и конверсы. Я стала перед зеркалом и начала осматривать свой образ. Спустя 15 минут позвонили в дверь. Это был Лиам.

-Привет,ты отлично выглядишь.-произнёс парень и поцеловал девушку в щеку.

-Спасибо,Лиам.Мне приятно.

-Ладно,поехали,ребята уже ждут.

-Лиам ,с кем ты хочешь меня познакомить?

Лиам потащил меня к машине,и сказал:

-Сейчас увидишь. Подожди.

-Лиам!Ну скажи.

-Нет.

-Ну ладно!-я надула губки.

Лиам улыбнулся и смотрел на дорогу.

*Автор*

Машина юношы остановилась возле парка развлечений. Лиам вышел из машины и открыл дверь девушки. Они взялись за руки и отправились в парк.

*От лица Джэнифер*

Лиам привёз меня в парк ,хм,удачное место для знакомств.

-О,Лимо. Привет,дружище.-подбежал к Лиаму парень с кудряшками.

-Стайлс,где остальные?

-Сейчас позову.

-Лимооо,привееет! -четверо парней набросились на Лиама.

-Парни,я хочу вас познакомить с Джэнифер. -подошёл и обнял меня Лиам.

-Я Гарри,это Найл,возле Найла Луи,и вот это Зейн.-показал пальцами на парней парень с кудряшками.

-Я Джэнифер,но можете меня называть Джэф.

-Рады знакомству ,Джэф.

-Можно один вопросик,красавица?-спросил блондинистый парень,Найл по моему.

-Дд-а.

-Ты девушка Лиама?-ухмыльнулся парень .

-Мы друзья. -улыбнулась я.

Лиам посмотрел на меня с удивлением.

Вот маленькая прода. Скоро будет новая. Извините за то что долго не было проды.Меня просто покинула муза :сс

Мои читатели,отзовитесь. С:

• The beautiful stranger by the name of Liam.•Место, где живут истории. Откройте их для себя