На пороге стоял Зейн. Святые джигурдинки,Зееейн? Я как дура стояла с открытым ртом и пялилась на него.
-Челюсть с пола подними. -усмехнувшись сказал Зейн.
-Мне и так удобно. -я язвито улыбнулась.
-Ты сегодня чертовски хорошо выглядишь. -подойдя ближе и ближе сказал Зейн.
-Отстань. Ты меня уже давно не интересуешь.
-Да? А вот раньше я тебе вроде нравился,не так ли?-выгнув бровь спросил парень.
-Раньше. Это было раньше. А сейчас не лезь ко мне.-я улыбнулась и пошла на кухню к родителям и гостям.
*****
Обстановка за столом была скучной. Разговоры о работе и о будущем ,тоесть о будущей семье. Да,да,семье. Они хотят что бы мы с Зейном были вместе. Эта новость меня просто прибила,убила и добила. Какого это чёрта? Мои родители что,совсем с ума сошли или как?
POV Liam-Алло,слушаю.-сонно произнёс я.
-Пейн,ты сегодня уезжаешь в командировку. В Ирландию. На год. В 12:00 у тебя самолёт. Все,до связи.-я даже ничего не успел сказать как мой начальник сбросил трубку. ЗА-ШИ-БИ-СЬ-подумал я.
Так-с,сейчас 9 часов,у меня 3 часа на собраться и встретится с Луи.
****
-Луи пойми меня. Я её очень люблю. И кто кроме тебя сможет её оберегать? Я в Ирландии буду,я не смогу быть рядом с ней. Войди же ты в моё положении. -я как придурок уже битый час умолял Луи.
-Ладно,ладно. Я все понял. -наконец-то сдался Луи.
-Неужели. Спасибо тебе,друг. -я улыбнулся.
-Так ладно. Мне через 30 минут надо быть в аэропорту. Давай,до связи.-я пожал руку Луи и сел в машину.
Скорость,трасса,мысли. Потом:регистрация,самолёт,небо. И я уже не в Лондоне.
POV JheniferНаша семья с Зейном. Что за бред,вообще несут эти люди? Какая семья?
-Что, озадачена вердиктом родителей?-ухмыльнулся Зейн,вытянув меня с мыслей.
-Я не хочу что бы мы были "семьёй"-я показывала кавычки в воздухе.
-Ахаха,милая,думаешь я хочу? Я молод для замужества и семьи.По этому мы будем при родителях "хорошей и любящей"семье,а так ,кто с кем . -Зейн улыбнулся
-Что ты мелишь?-я покрутила пальцем у виска. -Совсем придурок? Я с тобой не хочу иметь ничего общего. Понял?-я ткнул пальцем ему в грудь.
-Милая,родители твои от тебя не отстанут.
-Посмотрим. А ты,вали вообще отсюда. -я укзала ему на дверь.
-Не так рано. -он улыбнулся и удалился на кухню.
Ну? И что это был за бред? Какая вообще семье? И с кем? С Зейном.пффф.Он просто тупой красавчик. Но он чертовски красив и сексуален,этот факт я не отрицаю. Он бы мог мне нравится,но я уже люблю другого. Так что шах и мат,родители.
Звонок телефона. И на экране "Луи". Оу,Луи?
-Алло. Дженифер нам надо встретится. Сегодня в 14;00 в парке. -Луи спокойно все рассказывал.
-Хорошо. До встречи.-я сбросила вызов и отправилась в душ.
Милые.радую вас продой))))
Она конечно не большая.но хоть что-то)))
Пы.сы;текст не проверен :(
Ссорян за задержку,с интернетом были проблемы. Я надеюсь эта прода вам понравится))) Жду ваших отзывов.
Люблю вас ;*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• The beautiful stranger by the name of Liam.•
FanfictionОбычная школьница Джэнифер Джэймс,жила обычной жизнью,пока не встретила его. Лиам Пейн,перевернул её жизнь.