После ухода Лиама,я думала,простить ли его или нет? Он правда дорожит нашей дружбой?или это игра? Мои раздумья перебил стук в дверь. Этот гребанный стук в дверь. Открыв дверь,на пороге я увидела Роберта. Мы с ним не общались несколько месяцев.Я очень соскучилась по нему. Я хотела поговорить с ним по душам,как раньше. Но он пришёл не за этим.
-Роб,я так рада тебя видеть!-у улыбнулась и прыгнула к нему в объятья.
-Да,Дженифер, я тоже рад тебя видеть.-хитро улыбнулся парень.
-Проходи.Я сейчас чайник поставлю.
-Хорошо,я подожду тебя в гостиной.
-Ок,договорились .-крикула я Робу в ответ.
Автор:
Прошло 4 часа. Ребята не заметили как быстро пролетело время. Они по общались по душам,Дженифер рассказал ему как ей одиноко ,как она скучает по родителям по Тэрри,как она скучала по Робу.Джэнифер долго думала ,рассказать ли ему о Лиаме. Она решила рассказать,потому что доверяла. Они дружили с 4 класса,так что сомнений у неё не было. Но ведь время меняет людей. А Джэнифер была слишком наивной. Она открывалась людям сразу же. Она не видела в людях предателей и тварей. Но это только до сегодняшнего дня. Этот день многое поменял. Он много дал опыта девушки. Не надо доверять так людям. Это был её урок. Который она ещё надолго запомнит.
|От лица Джэнифер|
Я скучала по Робу. Я очень ему доверяю и знаю что он не предаст. Он знает все мои секреты. Стоит ли ему рассказать ещё про Лиама?Да,стоит.
-Джэф,у тебя что-то случилось?-спросил парень и подсел ближе к девушке.
-Да. Меня мучают постоянно мысли о Лиаме.
-Ты влюбилась?!
-Нет Роб. Ты многое не знаешь. Он мой друг. Он был мой единственный друг когда все меня бросили. Но и он вскоре меня бросил.-К глазам подступили слезы.Я не выдержала и заплакала.
-Я тебя не бросал,у меня просто были личные проблемы. Джэф,ты что. Не плач. Девочка моя,не плач.-Роб вытер мои слёзы и начал лезть целоваться.
-Эй,ты чего? -спросила я.
-Ой,не строй из себя недотрогу. У тебя хорошая фигура,я хочу её увидеть.
-Спасибо конечно,но Роб,нелезь ко мне.
Роб меня не послушал и вдавил в диван.Я орала,но лучше бы этого не делала,он стал целовать мою шею,мне стало противно,я ударила его. Он ударил меня. Он дал мне пощёчину.На глазах слёзы.
-Я прошу тебя,не надо.
-Заткнись.-ещё одну пощёчину нанес Роб.
Я хотела вырваться,я вырвалась и побежала к двери. Но мне не удалось.Он схватил меня за талию и грубо кинул на диван.Я орала,он бил меня. Дверь моего дома открылась. И именно этот человек спас меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• The beautiful stranger by the name of Liam.•
أدب الهواةОбычная школьница Джэнифер Джэймс,жила обычной жизнью,пока не встретила его. Лиам Пейн,перевернул её жизнь.