Новая глава или возвращение

261 8 4
                                    

Привет мои хорошие. Вы уже наверное позабыли о существование данного фанфика,да? Ну что же ,я вернулась что бы напомнить вам о его существование ! Почему я так долго не писала? Я не знала как закончить и как дальше развивать события , и + я начала новую работу. Я знаю как будет выглядеть конец , я уже его давно придумала , но вот как развивать события между Зейном , Джэнифер ,Луи и Лиамом? Но ! Я наконец-то что - то придумала. Вам интересно? Тогда добро пожаловать , мы начинаем.

-Луи , мне как-то неловко у тебя жить.

-Опять двадцать пять ! Мы уже говорили об этом.

Луи был зол , у него у самого проблемы , так и я тут как тут. Его руки нервно теребили волосы и он сжимал челюсть. Он так зол на меня?

-Л-луи. Неуверено и дрожа произнесла я.

-Что?! Он уже не был зол , он был ооочень зооол.

-Прости. Эту фразу я почти что пропищала.

Луи скинул рукой содержимое стола и ушёл. Затем за дверью послышался заведенный двигатель его машины.

-Странный. Произнесла я себе под нос и начала собирать осколки тарелок ,вазы,чашек и прочего ,что было на столе. Я хотела помочь ему,но лезть в его голову и разбирать его проблемы,когда он этого не хочет,не самая лучшая идея. По этому,я попыталась выкинуть эти мысли с головы и развлечься. Я решила сесть за просмотр фильмов. Весь вечер так и прошёл. Сначала мелодрамы,потом ужасы  и закончила я весь этот винегрет фильмов "комедиями". Весь вечер прошёл как-то быстро и разнообразно. И пожалуй,одиноко. Последние дни прибывания в этом доме,я чувствую себя волком-одиночкой. Меня никто не замечает,Луи так вообще фыркает на меня. Подруг у меня нет. Так я и провела свой вечер,пока на мой телефон не пришла смс.

**Телефон завибрировал и была слышна стандартная мелодия ,которая стояла на сообщениях. Рука потянулась за телефон,разблокировала экран и на экране была та самая смс от неизвестного номера.

"-Приве-е-е-т. У меня есть для тебя новости. Я надеюсь ты будешь рада,видеть меня. Сегодня в 23:00 ,будь готова,я заеду. хх"

Интересненько. Ладно,была не была. Я принимаю это "приглашение". Я пулей вылетела с кровати и быстро начала наводить марафет. Стрелки,подкрасила свои длинные от природы ресницы,нанесла блеска на губы ,накрутила волосы. И вроде все,готова. Осталось только выбрать наряд. Я открыла шкаф и начала свои поиски. По моему мне легче через свой шкаф попасть в Нарнию,чем найти там что-то,вот честно. Минут 40 ушло только на поиски одежды. Какая я все таки медленная. Чёрное платье которое подчёркивает мою фигуру и кожаная куртка ,хорошо подошла мне. Чёрные туфли на высоком каблуке , закончили мой образ. Я взглянула на часы которые весели на стене "22:55",как раз во время,у меня есть 5 минут что бы спустится.

* Какое было моё удивление когда я увидела около машины которая стояла у моего дома , такую картину : моя бывшая лучшая подруга Терри ,целуется с Зейном. Мда,весело.

-Я вам не мешаю?

Я скрестила руки на груди и стояла ожидая ответа.

-Ох,Джэф. Как я долго тебя не видела. Ты скучала по мне?

Терри подошла ко мне в притык и хотела уже обнять меня, как я остранилась.

-Ага,очень.

С ноткой сарказма прошипела я в ответ.

-Я не люблю твой сарказм ты же знаешь.

Зейн пофигически прошипел мне на ухо эту фразу. Как только я хотела уйти оттуда, руки этого ,кхм,парня не дали мне это сделать. Его пальцы обвили мою шею и легонько сжали её.

-Отпусти.

Задыхаясь произнесла я.

-Ладно. Но больше не употребляй свой сарказм при мне. Ты поняла меня?

-Да пошёл ты.

-Ты играешь с огнём. Ты понимаешь это?

Он прижал меня к стене, губами ласкал мою шею ,немного покусывая участки кожи. Его руки блуждали по моему телу, а зубы уже оставляли укусы на шее.

-Теперь ты поняла меня?

Он наклонился ко мне и по телу пошли мурашки от его тепла.

-Да.

Опустив голову ответила я.

-Терри,детка,теперь она будет нормальной. Садись, нам надо уже ехать.

Он подошёл к ней и кхм,я не буду описывать его действия .

-Тебе надо особое приглашение? Садись в машину.

❤❤

• The beautiful stranger by the name of Liam.•Место, где живут истории. Откройте их для себя