Глава 4.

610 22 0
                                    

Прошло 2 месяца.

Мы с Лиамом стали лучшими друзьями.У нас даже появилась традиция.Каждую субботу я хожу к Лиаму на ночевку.Всю ночь мы смотрим фильмы,деремся подушками ,гуляем по ночному Лондону и мучаем мою Киви.Лиам стал не просто лучшим другом для меня,а очень дорогим для меня человеком.Когда Тэрри улетела в Испанию,Роб перестал со мной общаться. Троица выскочек нашего класса пытаются меня постоянно унизить. Благодаря советам Лиама,я не даю себя в обиду.С ним я чувствую себя комфортно и удобно.

Я так думала до сегодняшнего дня.

-Привет Лиам,мне тааак скучно. Давай сходим прогуляемся?

-Извини,я занят. На заднем плане слышался смех девушек. Лиам скинул трубку.Теперь и Лиаму не до меня.Я осталась одна в пустом доме. Почему в пустом?Потому что родители уехали в командировку на 3 месяца.

Я решила погулять.Взяла Киви и отправилась в парк.По дороге я думала,почему Лиам так грубо мне ответил? Я его чем-то обидела?Или я ему надоела? Пока я стояла на одном месте и смотрела в одну точку,я не заметила как Киви сидит возле меня с палкой в зубах.

-Ох Киви,прости меня девочка.Хочешь поиграть?Давай поиграем.Вот так 1,5 часов мы с моей собакой бегали по парку и играли как маленькие дети. Прийдя домой,мы с Киви поели,я приняла ванну,сделала уроки и мы лягли спать.

На следующий день,Лиам не обращал на меня внимания .Он даже сел с Сьюзан.Сьюзан популярна в школе. У неё богатые родители,богатые друзья и крутая одежда.Но я никогда не считала её звездой нашей школы.Для меня она была тупой курицей. И у нас с ней всегда были конфликты.

На перемене я подошла к Лиаму что бы поговорить с ним.

-Лиам.ты променял меня на эту безмозглую курицу?- с грубостью в голосе спросила я.

-Она не безмозглая курица!Она моя девушка!

-Что?! Твоя девушка?! Это шутка,да?

-Нет не шутка. Она моя девушка. Что тут собственно такого?

-Лиам,да она просто использует тебя. Ты 3 месяца в школе,а уже популярен. Если был бы ты обычным ботаником,она даже не посмотрела бы на тебя.

-Не неси бред.

-Лиам,это правда. Ты её плохо знаешь.

-Джэнифер ,нелезь ко мне. Тебя не должна волновать моя жизнь!

-Ты мой друг. Я волнуюсь за тебя.

-Если я твой друг. Порадуйся за меня ,у меня девушка появилась. Зачем ты её грязью поливаешь?

-Я не поливаю её грязью,я говорю правду.

-Нам не о чем с тобой разговаривать. Прощай.

Лиам развернулся и ушёл.

Человек которого я считала своим другом,предал меня.Из глаз потекли слёзы.

• The beautiful stranger by the name of Liam.•Место, где живут истории. Откройте их для себя