Ну что ж,через 10 минут началось самое ржачное. У нас было две дорожки. Одна дорожка для меня,Зейна и Луи.Вторая для Найла,Лиама и Гарри. Пару раз место шара полетела сбивать кегли я. Это было экстремально. Гарри сбивал кегли Лиамом,а потом Лиам сбивал кегли Гарри. Все это время,Найл кушааал. Я присела рядом с Найлом отдохнуть и заказала сок. Как вдруг Найл ,заорал "Я святой единорог" и побежал к Гарри. Он прыгнул ему на руки,блин я уже валялась на полу со смеху. Это действительно было ржачно. Ко мне начал подходить Лиам,сегодня я совсем не хотела с ним общаться,по этому я поспешила быстро уйти к Зейну,но не удалось,я упала споткнувшись о свою ногу. Но меня словил Лиам.
-Спасибо.-я фальшиво улыбнулась.
-Стой Джэнифер. Прости меня пожалуйста за то что я тебя назвал шлюхой. Я не знаю что на меня нашло.-Лиам взял меня за руку и посмотрел в глаза.
Что это сейчас было?У него проснулась совесть и он попросил прощения?Или я сплю,ущепните меня.
-Мне надо подумать ,Лиам. Прости меня ждут ребята.-я поспешила поскорее уйти. И мне это удалось,я не упала,это волшебство ;D
Подойдя к ребятам ,они дико смеялись .
-Что я пропустила?-спросила я.
-Луи и Гарри решили кинуть сразу два шара. И поломали дорожку. -рассказал Найл.
-Ну придумал я,а кидал Гарри-смеясь произнёс Луи.
-А платить теперь мне.-фыркнул Зейн.
-Ребята,вы идиоты.-я засмеялась,а потом мы смеялись все вместе.Весь вечер мы провели весело. Сходили в кино,но нас выгнали,потому что мы начали кидаться поп-корном и разливать колу. Потом посидели в парке,но Луи и Гарри начали приставать к прохожим . В 23:30 мы собрались домой. Зейн меня подвез и сегодня решил остаться у меня. Я сходила в душ и мы лягли спать.
Такой вечер мне очень понравился,весёлый и интересный. И кстати мы померились с Лиамом. Таааак,мысли уйдите,мне завтра вставать рано. Спустя 10 минут я заснула.
Скучная глава,но хоть какая-то)Строго не судите. ;D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• The beautiful stranger by the name of Liam.•
FanfictionОбычная школьница Джэнифер Джэймс,жила обычной жизнью,пока не встретила его. Лиам Пейн,перевернул её жизнь.