× Глава 36 ×

314 13 0
                                    

На удивление я встала раньше всех. Быстро найдя свой телефон в одежде,я посмотрела на часы. На часах было 06:23,какого черта меня так рано подняло?-я с удивленными глазами стояла минут 5,но потом все таки,я решила пойти поплавать. Что делать то,если все спят? Дойдя медленными шагами к озеру,я сбросила свои шорты и футболку и осталась в купальнике. Затем я зашла в воду по пупок,что бы привыкнуть,потому что вода была слегка ледяной. Одним словом бррр. Но тёплое тело которое обнимало меня сзади за талию не дало мне замерзнуть. Мне было очень тепло и комфортно.Хм,когда он успел зайти в воду? Когда я заходила в воду,то никого не заметила. Я думала это Лиам,по этому я решила повернуться что бы поцеловать его в губы. Но повернувшись,у меня был шок. Это был не Лиам! У меня паника! Он же сильней меня! И куда бежать? В воду? Оттолкнуть его и выбежать с воды? Чёрт,что же делать?!!! Так Джэнифер думай,прошу тебя,думай!!!

-Том,что ты делаешь?-у меня с губ слетел шепот,потому что у меня была паника и я не знала что делать.

(П.с.Том это парень со школы Джэнифер.)

-Решила согреть тебя,ты вся дрожишь. -улыбнувшись ответил он.

-Я дрожу?Правда? Вот это да,а я то думала. -я решила дерзить,потому что показывать свой страх и свою панику я не привыкла.

-Малыш,идём ко мне в палатку,у меня там тепло.

-Малыш у тебя в плавках. Понял? И идти не в какую палатку я с тобой не собираюсь. Даже если бы ты был единственным парнем в этом мире и я бы замерзла,я бы лучше была льдиной,чем с тобой в палатке. А теперь убери свои грабли с моей талии и проваливай. Не погань мне настроение. -я тыкнула пальцем в его торс,затем толкнула его. Но он сильный,он как скала,и у меня ничего не получилось,по этому я решила бежать. Но при своём побеге я упала в воду и носом проехалась по песку на дне. Да уж,я герой по жизни. Хлоп-хлоп мне. Но сильные руки подняли меня и не дали мне захлебнуться. На этот раз,моим спасителем был Лиам. Как же я ему благодарна . Я прижалась к его груди и закрыла глаза.
*От лица Лиама*

Я проснулся,но моей малышки рядом не было. Неужели она так рано проснулась? На неё это совершенно не похоже. Но она любит удивлять и с каждым разом я это все больше и больше понимаю. Быстро натянув на себя джинсы  я вышел с палатки и осмотрелся.  Её негде нет. Может она пошла на озеро? И по этому я отправился на поиски к озеру. Я угадал,она была на озере,но не одна. А с Томри. Не понял,что он тут делает? Он флиртует с ней? Вот же сукин сын. Как только я решил с ним разобраться Джэнифер уже бежала от него. Но её попытка не удалась,она упала. Я немного хихикнул и поднял ее. Её холодное тело прижалось ко мне и её ручки легли мне на спину. Она обнимала меня так как будто не видела,лет 100. Она положила голову мне на грудь и закрыла глаза. Я решил взять её на руки и отнести в палатку. А с Томи,я потом разберусь. Сейчас важна Джэнифер,она холодная как лёд ,я не на шутку испугался.



Хэй,вот новая глава. Думаю,она нормальная ))) Сейчас я начала думать над новым фанфиком,который будет не о 1D. Но это уже совсем другая история. Сладких снов вам,кто уже собрался спать. Жду голосов и отзывов. Котята,я вас люблю ;***
Спасибо что вы со мной. Лав

• The beautiful stranger by the name of Liam.•Место, где живут истории. Откройте их для себя