× Глава 41 ×

297 12 7
                                    

POV Jhenifer

Солнце пробивалось сквозь шторы,не давая спать. Я встала и потянулась к будильника. 06:30 ,что-то рано. Я закрыла глаза что бы погрузится в сон,но не тут то было. Полежав ещё 30 минут,в надежде на то что я усну,я встала и отправилась в душ. Тёплые струйки воды стекали по моему обнаженному телу,даря мне расслабление и бодрость.

После водных процедур я быстренько оделась и вышла на прогулку с Киви.
POV Liam

Я проснулся от ужасной головной боли. Повернув голову на право,я увидел на краю кровати девушку. Стоп,девушку? Ах,да. Я стукнул себя по лбу,это же как её,Сопи,Сара,Софья. Софья,верно же?

Не раздумывая ни минуты,я пошёл в душ, а затем сделал себе кофе. Среди разбросаных вещей в своей прихожей,я пытался найти свой айфон. И мне это удалось.

-Алло,Луйка?-я рассмеялся.

-Лимо?-сонный голос друга,послышался в телефоне.

-Да чувак,это Лимо. Встретимся?
-Хорошо. Давай в 10 утра возле твоего офисса.
-Заметано. До встречи.-я положил трубку и поспешил выйти на улицу. Потому что находится в этом доме,мне совсем не хотелось.

****

Как я люблю гулять в этом парке. Идя по аллее парка,раздумывал я. Тут я познакомился с Джэнифер. И тут я влюбился в неё. Из моих бурных воспоминаний меня вырвал мокрый нос.

-Киви?-я удивился.

-Где твоя хозяйка ?-продолжил я.

POV Jhenifer

Киви!Киви! Где же ты?! Я орала почти на весь парк. Где же эта проказница?

Я осмотрела весь парк,и мой взгляд упал на собаку похожую на мою Киви и на Лиама. Не может быть. Лиам?!! Не раздумывая и секунды я кинулась к нему.

-Лиам!-я обняла его и не хотела отпускать. Как же все таки хорошо,что я не ошиблась и это оказался он. Как хорошо после долгого расставания обнять родного для тебя человека. Ко мне как будто вернулась частичка сердца,которая ушла вместе с ним.

-Джэнифер!Как же я скучал!-он поднял мой подбородок и впился в мои губы. Как долго я ждала этого. Я думала о нем каждый день и каждую ночь. И вот он,целует меня. Но это слишком счастливый конец этой истории. Ведь в моей жизни,такого не бывает. Сначала все хорошо,а потом все просто удажсно. А что если родители меня запрут дома,узная о том что я встретила Лиама.? Но сейчас меня это не волнует,мне плевать на эти прлблемы. Он рядом и для меня больше ничего не важно.

*****

Весь день мы с Лиамом были вместе. Он даже отменил свою встречу с Луи и бизнес- партнёрами. Как то не ловко,что я его отвлекла от его важной работы. Но мы провели этот день в самом тихом парке Лондона. Людей там почти не было и мы могли дать волю своим эмоциям.
POV Liam
Лиам,я так не хочу с тобой расставаться.-моя девочка положила свою голову мне на плечо и с очень грустным голосом произнесла это. Хотя,я тоже вновь не хотел отпускать её. Потому что без неё,весь мир для меня пустой и серый.

-Милая,я тоже не хочу этого. Честно!-я поцеловал её в лоб и крепко обнял.

-Давай убежим от сюда? Куда то далеко-далеко,что бы нас не нашли мои родители.-чуть хихикая произнесла она.

-Я завтра хочу поговорить с твоими родителями. -уверено сказал я.

-Не уверена что они изменили своё решение,но поговорить стоит. Я буду ждать тебя завтра.-она чмокнула меня в губы и ушла .
POV Jhenifer
-С кем? И где ты была?-строгим голосом спросил меня папа.

-Тебя это волнует?

-Отвечай!-чуть грубее ответил папа.

-Не важно. -грубо фыркнув я поспешила в свою комнату.

-Стоять! -это уже была мама.

-Что ещё?-закатив глаза ответила я.

-Почему ты грубишь нам?

-Потому что. Такой ответ устраивает?-я ухмыльнулась.

-Ты опять была с этим Лиамом?-спросил папа. Чёрт,как он узнал.

-Началось. Вы давайте мне ещё тут лекции почитайте,а то я их не слышала уже 2 недели.

-Грубиянка

-Какая есть. -я улыбнулась и уже точно решила пойти в свою комнату . Но по пути,я услышала от мамы "Завтра в 6 вечера,придут наши друзья с сыном.Так что будь готова."

Ага,только этого мне не хватало. Надо будет как-то незаметно свалить с дома.....









Глава не проверенная. По прежнему я жду ваши отзывы и голоса. Мне важно знать,что ЭТО кто то читает. ;*

• The beautiful stranger by the name of Liam.•Место, где живут истории. Откройте их для себя