× Глава 17 ×

446 11 0
                                    

Он поцеловал меня. Чёрт возьми.

-Ты поцеловал меня.

-Серьёзно?-он удивился.

-Не строй из себя дурака. Хотя,мне кажется ты и есть дурак.-я развернулась и только собиралась выйти кааак....крепкая рука схватила меня за запястье и притянула меня к себе. Он положил свою голову мне на плечо и мы молча стояли. Мы стояли мокрые. Я стояла бы так целую вечность. Мне нравится? Да,мне нравится. Люблю ли я этого придурка? Мои мозги не могут размышлять,уж много необычного произошло за какой-то час.

-Лиам,мне надо уйти.

-Нооо...-не успел он договорить как я убежала. Да,я не успела переодеться и шла мокрая по улице. А все почему?Потому что Джэнифер Джэймс лох по жизни. Нет,ну правда. Вспомнить хотя бы то,как я познакомилась с Лиамом. Да,мне стыдно за это. Я прям перед ним,чуть не упала лицом в грязь. Удача просто танцует маккарену на моей стороне.

....Весь день я проволялась дома не желая ничего делать. Тут мой телефон зазвонил. Это был Зейн.

-Алло,мелочь.-ласково произнёс парень.

-Алло,Зейн .

-Приезжай в клуб.

-Хорошо.

-Адрес я тебе смс-кой скину.

-Хорошо,скоро буду.

Ну а что?Надо же отвлечься. Быстро собравшись я поспешила на выход,такси уже приехало. Я назвала адрес и мы тронулись с места.Всю дорогу салон машины заполняла музыка. Мы прибыли на место,я рассплатилась и вышла с машины. Сразу же я направилась ко входу. Громила охранник не хотел меня пропускать,но тут вышел Зейн и все уладил.

-Спасибо Зейн.-я улыбнулась.

-Не за что,пошли .-он схватил меня за руку и потащил к столу где сидели все ребята. Тут были все,кроме Лиама. Я вздохнула с облегчением,но не тут то было......

• The beautiful stranger by the name of Liam.•Место, где живут истории. Откройте их для себя