1. Любовь приходит и уходит

5.3K 175 15
                                    

2016 год

Российская Федерация щитается пропавшим без вести уже 7 лет. Вся семья русских по началу были в депрессии, было трудно смирится с потерей близкого сердцу человека, но потом смерились с этой потерей, ведь нельзя всю жизнь жить прошлым и оплакивать того кого уже не вернут. Больше всех тоскует СССР, когда он узнал что его сын умер для него это быль сильный удар в сердце, как же больно когда отец пережил своего ребёнка и видит как его тело закрывают в землю, а ты уже ничего не сможешь зделать с этим.

2009. 02. 12
Погода была холодная, словно пух укрыл землю, листья упали с деревьев осавляя их голыми, со временем они покрылись инием красиво поблёскивая на свету, снежинки кружат по небу создавая крассивый танец. Сказочная красота покрыла Кантрисити. На удивление эта зима была особенно холодной.

В парке, рядом с замёрзшим фонтаном стоял высокий мужчина, из далека он казался маленьким но если подойти поближе то можно рассмотреть его полностью, 2 метра рост, тёплая меховая шапка-ушанка которая не давала голове замёрзнуть, длинная шинель концы которой развивались на ветру, военные сапоги ниже колена, в руках большой букет из розовых и красных роз, и белых хризантем. Прохожие девушки обращали внимание на одинокого высокого мужчину, но не решались подойди, а самые смелые подходили и хотели познакомиться но были грубо игнорированны. Сегодня важная для Союза дата, ровно месяц как он стал встречаться с одной очень красивой омегой, с таким же красивым именем Российская Федерация. На удивление РФ опаздывал, на него это не похоже... Может что-то случилось? Мысли не покидали голову Союза... И не зря.

- Где же он? - СССР посмотрел на наручные часы и стал нервной расхаживать из стороны в сторону.

- Ты когото ждёшь? - знакомый голос раздался за спиной. СССР обернулся и увидел Великобританию

- Да, я жду Россию но его всё нет и нет. - грустным голосом сказал Союз пнув лежащий на земле снег.

- А может он забыл? - Британия прекрасно знал как сильно СССР любить своего сына Россию и беспокоиться о нем.

- Может... - СССР осмотрелся и не увидев свою омегу грустно опустил голову.

- Ладно, пошли в здание ООН а то опоздаем, может он уже там - Брит своими словами немного улучшил настроение товарища.

- Пошли - Союз шёл с надеждой что там будет его дорогой РФ.

СССР и Великобритания шли по заснеженным улицам города встречая города, страны, области и других кто проживал в закрытом от людских глаз городе Кантрисити.

Зайдя в зал СССР поймал на себе грустные взгляды Германии и Финляндии. Когда все страны пришли Немец встал со стула.

- Прошу вашего внимания, у меня для вас есть новость - Германия пару раз хлопнул в ладоши обращая всё внимание и продолжил - России больше нет...

- К-как б-больше нет?! - СССР резко встал со своего места роняя стул на холодный пол. Зрачки задолжали, губы поджались, в глазах застыла обида, грусть и гнев.

- Мы вчера гуляли в лесу и увидели его бездыханное тело, оно всё было в царапинах и рулевых ранениях. - Германия положил на стол окровавленную, порванную в некоторых местах шапку ушанку и кулон в виде сардечка с вмятиной по середине на порванной золотой цепочке. У Союза затреслись руки, ноги будто стали ватными с трудом держа тело, на лице застыл немой крик боли и ужаса, эмоции менялись с удивления, на грусть, гнев и ужас. Все эти эмоции пропали так же резко как и начались. Все страны пребывали в шоке, кто-то с ужасом смотрел на окровавленные вещи, кто-то плакал не видя ничего из за плены слёз, а кто-то просто стоял без эмоций но где-то в нутри себя плача и моля прощения у мёртвого.

***

Никто не мог в это поверить. Это быль шок. СССР впал в депрессию и потерял какие либо эмоции. РИ и дети Союза знали о их крепкой любви, которой по всей видимости не суждено быть. Они пытались вывести его из депрессии, уверяли что уже ничего не вернуть а жить то дальше надо, пытались найти ему другую омегу, но тот лишь повторял:

- Уберите их от меня. Я верен России, лучше него омег на свете нет.

За эти все эти трудные для всех годы СССР смог выбраться из лап депрессии, отчаяния и грусти. Совок каждый день приходил в лес, на солнечную поляну, там под одинокой берёзой под землёй спит вечным сном Россия. ухаживал за могилкой сына и каждый день приносил туда его любимые цветы (алые розы).

[709 слов]

☭Отредактированно 08.05.20☭

мне никто не нужен!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя