5. От меня не убежать.

3.1K 108 17
                                    

Неприятные покалывания в конечностях вернули Россию в сознание. Лениво разлепив тяжёлые веки после долгого сна первое что заметил омега это плохо освещённая комната. Перед глазами всё было расплыто. Россия медленно повернул голову. Немного прищурив глаза он смог увидеть альфу сидящего в большом оббитым кожей кресле. Злой, прожигающий на сквозь взгляд не давал покоя. Из за толстых верёвок что плотно обхватили его крылья включая рук и ног почти не возможно шевелиться, штаны на коленях были порваны и тоже туго завязаны верёвкой которая вписалась в кожу оставляя тёмно-фиолетовые  пятна.

- Я же сказал что от меня не убежать, сладкий. - на лице коммуниста был пошлый оскал, а глаза, боже, они смотрели на Россию таким жадным, полным страсти взглядом будто обладатель этих глаз хотел съесть свою жертву целиком и полностью.

- Отпусти меня! Я тебе глаза выжгу! Грудную клетку разорву и рёбра выверну!!! Руки оторву и тебе их в глотку засуну!!! - Россию накрыла злость с головой. Хотелось увидеть мучение старшего, как тот будет захлёбываться в собственной крови и слышать как хрустят его кости. Он представлял как расчленёное тело отчима лежит на полу, беспомощно смотря пустыми глазами в потолок и осознавая весь ужас этой ситуации.

- Ты слишком шумный, малыш. - Альфа встал с нагретого кресла и завязал рот младшего плотной тканью. СССРа эти слова задели, хотелось заставить этого мальчишку кричать, захлёбываться в собственных стонах по которым он так соскучился. Надо бы показать ему кто здесь главный. Уж больно за эти года из милой, хрупкой и доброй омежки он превратился в садиста и безумца. Хотя он до сих пор хрупкий. Та же тонкая талия на которую он любил умещать свои большие ладони, пухлые бёдра которые он в порыве страсти шлёпал до красна, длинные, тонкие ножки, ручки, нежная мягкая кожа, большие глаза в которых не пылает как раньше огонёк страсти.

Достал из кармана меховые наручники. Он мог бы воспользоваться обычными но за те года совместно жизни он понял что они натирают кожу и потом кисти ноют от того что их передавили. СССР освободил руки младшего от верёвки. Не успел он среагировать как не хилый удар прилетел ему в лицо а потом и в грудную клетку. Россия поджал связанные ноги и так сильно как только мог ударил альфу в живот. Пока Союз в полусогнутом состоянии терпел боль, Россия опёрся руками о кровать и встал. Он быстро развязал ноги и рванул к двери. Но вот незадача, дверь закрыта а ключа нет. Альфа схватил младшего за руку и грубо бросил на кровать. Омега попытался встать но большая, тяжёлая туша придавила его к кровати. СССР взял наручники, зафиксировал руки и приковал тонкие запястья младшего к изголовью кровати. Федерация дёргал ногами желая смачно врезать старшему. Альфа перехватил ноги и связал туго верёвкой. Я думаю не стоит описывать что всё это время Россия успел послать отчима далеко-далеко за тридевять земель и обматерил так, что ни один человек не сможет.

мне никто не нужен!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя