6. Сон из будущего

2.3K 101 23
                                    

СССР открывает уставшие глаза. Всё тело ужасно ломит, голова болит как после жёсткого запоя. Он потянулся и выпрямил спину (слышал? Выпрями сука спину) кости приятно захрустели. Осмотревшись ожидания не оправдались. Вместо уютной спальни и мирно посапывающего под боком Россию, но увидел лишь свой кабинет. Неужели всё это было сном? Таким, приятным и сладким. Настроение упало от мысли что если это сон, то Россия вправду мёртв и той страстной ночи не было. Союз посмотрел на лежащую стопку документов и тихо вздохнул. Собрав все документы, альфа привычным маршрутом направился к выходу из здания ООН. Наконец он добрался до машины. Тут его будто молотом по голове ударили. Взял ли он ключи? Нащупав в кармане пиджака ключи, Союз облегчённо выдохнул. Папка с документами полетела на заднее сиденье, тяжёлая тушка мягко приземлилась на водительское место.

СССР пристегнул ремень безопасности, ведь никто не хочет вылететь в окошко. Одним поворотом ключа машина завелась и зарычала. Поворотники включены, машина с тормозов снята, можно ехать. Правой ногой Союз выжал педаль сцепления и включил первую передачу. Девой ногой он слегка нажал на газ. Машина тронулась с места и медленно поехала вперёд. Проехав метр он убрал ногу с педали сцепления. (Учимся водить с батькой)

×Пропустим тот момент когда он ехал домой×

Машина припарковалась рядом с гаражом. Не забыв поставить машину на ручник, альфа повернулся, забрал документы и поспешил выйти их душного салона. Он достал из кармана ключи, но на удивление дверь была открыта. СССР достал из внутреннего кармана пиджака пистолет и вошёл в дом. Было тихо, даже слишком тихо. Эту тишину прервал топот маленький ножек. Вниз по лестнице бежал маленький мальчик лет 6, внешностью он был похож на Советского Союза, а глаза были как у России, такие светлые, большие и бесконечно глубокие. Рука с пистолетом опустилась. Мальчик подбежал к мужчине и накинулся на него с объятиями.

- Мама, мама! Папа приехал! - Глаза изумлённо округлились. Папа?! Мама?! В смысле, своих детей он знает в лицо, а этого пацана он видит в первый раз. Из кухни выходит тот, кого СССР не ожидал видеть. Россия в кремовом свитере который был ему чуть выше колена и милом розовом фартуке с цветочками.

- Ох, Союз, ты задержался. На работе завал? Пошли я тебя накормлю, бедненький. - омега взял старшего за руку и повёл в сторону кухни.


мне никто не нужен!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя