Летнее утро, за окном солнечная погода, на небе не одного облачка, по улицам с улыбками на лице бегают дети звонко смеясь. Сегодня у всех выходной. Но не у стран.
Все седят на собрании и занимаются своими делами редко когда слушая Великобритани. Япония как всегда рисует мангу с перерывами на просмотр аниме, Украина развалившись на столе спит не обращая внимания на попытки докричатся до него Белоруссии, Казахстан смотрит семейным альбом и с особой нежностью поглаживая большим пальцем фотографии на которых изображён Россия, самые приятный воспоминания навсегда остались в этих фотографиях. Вот хотография где РФ стоит с расправленными крыльями и обнимает за плечо Казахстана, вот где они парят в небе под лучами солнца, вот фото маленького РФ, что в детстве что в то время когда Росс был жив, он остался таким же милашкой. СССР с виду внимательно слушал Британию, но на самом деле он так же как и Казахстан думал о России, о его нежных, мягких, чуть пухлых губах которые были слаще любой конфеты, больших добрых глазах которые переливались на солнце словно, белоснежный мягких волосах в которых хотелось закрыться рукой, хрупкое тело, тонкая талия на которую так и хотелось положить руки, не маленькие бёдра которые любил мять Союз, длинные красивые ноги на которых так прекрасно смотрелись чулки, с таким телом Россию не раз предлагали устроится в модельное огенство, РИ читал очередной сопливый роман с плохим концом где кто-то погибнет, Великабритания закончил свою речь и стал внимательно выслушивать проблемы других стран, попивая тёплый чай с мятой...Странам было до безумия скучно, хотелось развиться, кто-то хотел просто провести время дома в компании своей второй половинки или друзей, кто-то просто хотел побыть в тишине или же поспать. Первым не выдержал Германия, он уже давно закончил разбирать бумаги и сидел в объятиях давящей тишины вместе с другими.
- Может сходим в лес развеяться? А то всё равно собрание скоро окончится, а мы тут сидим.
- Это не плохая идея - Украина который уже как 10 минут не спал, поддержал идею немца
- Круто, я с вами - Япония отвлеклась от просмотра очередного аниме
Большая часть стран отказались от прогулки и сказали что просто хотят посидеть дома, меньшая часть согласилась на предложение.
- Вот и хорошо, завтра в 9:00 у старого дуба - Германия стал собирать документы и вместе с другими странами отправился поскорее к выходу из этого злощастного здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне никто не нужен!!!
RomanceСо дня его пропажи прошло не мало лет. Многие забыли о его существовании кроме одного человека что страдал всё это время. Судьба смиловалась с ним и его личное счастье вернулось домой. Но есть тот кто не рад этому воссоединению.