Солнце зашло за горизонт отдавая своё место на небе луне. Холодный ветер вызывал мурашки на коже. Что-бы хоть как-то укрыть себя от холода, Россия обнял себя своими крыльями. Нежные перья согревали тело не давая холоду пробраться до чувствительного тела. Не смотря на долгие тренировки его кожа по омежьи чувствительна. Когда он был маленьким отец хотел сделать из него настоящего альфу, предмет для своей гордости, но когда пришли результаты теста на второй пол все были в шоке. Из за его омежей сущности, отец стал уделять с каждым днём всё меньше и меньше внимания младшему. Были частые ссоры между отцом и сыном но до избиения не доходило. Всё же в отце России была совесть которая не позволяетему бить строль хрупких существ. К 16-ти годам тело России стало меняться, вместо рельефный пресс исчез и появилась тонкая талия, узкие не выделяющиеся бёдра стали больше приковывая к себе внимания других альф, ноги стали длиннее и тоньше как и руки. Неожиданно в жизнь России ворвался брат отца. Его звали СССР, высокий мужчина чуть больше двух метров ростом, накаченное, горячее тело, всё что соответствует настоящему альфо-самцу. Каждый раз когда Союз приходил к ним в гости, Россия натягивал на своё мило личико фальшивую улыбку скрывая от дяди свои настоящие эмоции. После того как гость уходил улыбка от улыбки не оставалось и следа, в глазах потухали искры счастья становясь пустыми и безжизненными словно у куклы которую дёргаю за ниточки. СССР приходил всё чаще и чаще что-бы провести время с братом и племянником. В один из таких визитов все трое сидели на кухне, братья что-то бурно обсуждали а Россия сидел в сторонке не издавая ни единого звука. Омега решил не мешать им своим присутствием и ушёл в комнату со словами "Мне что-то не хорошо, пойду полежу", РСФСР не обратил на него внимания. В отличии от брата, СССР заволновался за состояние парнишки и пока младший ушёл в в кладовку искать новое постельное бельё для гостя, он пошёл на второй этаж. Подойдя к комнате племянника он услышал тихие всхлипы и стоны боли. Аккуратно преоткрыв дверь его сердце сжалось отзываясь лёгким покалаванием. Россия лежал на диване на котором кроме матраса ничего не было, в руках юноши были бинты, худые руки аккуратно перебинтовывали шею усыпанную следами удушения, запястья были не в лучшем состоянии, тёмные, большие синяки были очень заметны на белой будто снег коже. РФ привлёк внимание скрип двери, мальчик сжался и переполз в угол кровати закрывая лицо руками.
- Не бейте пожалуйста. - в годлсе слышалось отчаяние в пепемешку со страхом и тихими всхлипами. СССР подошёл к дрожащему тельцу и замахнулся. Россия ещё сильнее сжался готовясь принять ещё один удар. Но каково его было удивление когда большая рука нежно провела но густым белым волосам зарываясь и поглаживая. Россия словно кот стал таят в больших, тёплых ладонях. Через неделю юноша собрал вещи и уехал с новым родителем в другой город подальше от прошлого. Из мыслей его вывел прожигающий взгляд СССРа который прожёг в нём не одну дырку. Он встал со своего места и подошёл к омеге который сидел на мягкой траве привязанный к дереву. Союз сел рядом с ним и обнял за женскую талию. Россия презрительным взглядом посмотрел на отчима, а потом перевёл взгляд своих алых глаз на костёр.- Россия, почему ты ушёл, нам же было хорошо вместе? Дело во мне, ты меня разлюбил? - Союзу было больно что его снова бросили, ему хотелось выяснить причину исчезновения дорогого сердцу человека. Он хотел исправиться и зделать так чтобы РФ снова его полюбил.
- Нет... Дело не в тебе... И... Я тебя не разлюбил - России было тяжело говорит, ему самому было противно. Он бросил человека который любил его взаимно и заставил волноваться. - У меня были... Дела.
- Дела... Дела?! Почему ты мне не сказал?! Ты хоть представляешь как мне было больно когда ты ушёл! - СССР был зол, руки сжались в кулаки, зубы сжались, до этого большое тело напряглось и стало будто ещё больше, мыскулы напряглось. Союз ударил кулаком рядом с головой омеги. Дерево под ударом треснуло свалилось на землю таща за собой РФ. Россия упал на спину и прошипел от боли когда грубая кора дерева упёрлась в спину. СССР словно дикий зверь надвис над Россией. Федерация стал пытаться выбраться из под отца, но верёвки ограничивали его движения. Союз порвал верёвки которые сковывали до боли желанное тело. Он зацепился пальцами за воротник и от несдержанного желания разорвал его оголив тонкую шею и хрупкие плечи. Альфу немного успокоило что на теле его омеги не было засосов или укусов. На левом плече был еле видный шрам в форме укуса который раньше был меткой. СССР прижался губами к бывшей метке и стал слегка покусывать. Россия вздрогнул, как же давно он не ощущал интимного контакта к альфой. Все эти года омега был без внимания альф. К омеге вернулся разум который кричал что надо валить. Пока Союз ласкал шею омеги нежными поцелуями, Россия аккуратно согнул ногу в колене и совсей силы ударил альфу в солнечное сплетение. СССР громко рыкнул и чуть ли не от прыгнул от РФ. Россия воспользовался шансом и со всех ног побежал в обратную сторону.
- Гадёныш~... Знаешь ведь что не сбежишь~... - СССР выпрямился в полный рост. Он решил дать фору своему сыночку. Через 5 минут Союз быстрым сорвался с места.
Россия бежал со всех ног на время забыв что такое усталость. Пробежав больше 30 километров Россия сильно устал, он хотел перейти на шаг, но споткнуся об корень дерева и упал на бок. Сзади к эхом раздавались тяжёлые шаги армейских сапог. РФ обернулся и встретился с яркими алыми глазами в которых читалась злость и похоть. Омега в панике стал вставать с земли. Большая нога придавила его тушку к земле причиняя немалую боль спине. Россия пытался бежать но нога сильнее надавила вдавливая в землю. СССР наклонился и вцепился в плечо пальцами. Россию подняли в воздух и прижали к дереву. Коммунист достал что-то из кармана и поднёс это к шее омеги. Тонкая игла проколола кожу. Союз ввёл в сонную артерию снотворное и вытащил иглу. Глаза потяжелели и стали стремительно закрываться погружая расслабленеое тело в сонное состояние.
[990 слов]
☭Отредактированно 07.07.20☭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне никто не нужен!!!
RomanceСо дня его пропажи прошло не мало лет. Многие забыли о его существовании кроме одного человека что страдал всё это время. Судьба смиловалась с ним и его личное счастье вернулось домой. Но есть тот кто не рад этому воссоединению.