В дверном проёме стоял... Россия!!!
Взгляд триколора был не менее удивлённым чем у его братьев и отца. Дрова которые нёс РФ с грохотом упали на пол. СССР сделал шаг вперёд и хотел подбежать и обнять настолько крепко насколько можно, зацеловать его всего и больше никогда не отпускать. Федерация оттолкнул от себя старшего и сделал шаг назад. Отворачивая голову что-бы никто не увидел его грусть в глазах. СССР одним рывком оказался около омеги. Альфа аккуратно взял за руки Федерацию переплитая их пальцы. Внутри обоих была буря эмоций. Россия пересилил желание обнять старшего и оттолкнул его от себя прижав руки к груди. Союз не ожидал этого и погруснел.
- Россия, малыш, я...- Он не успел договорить как его тут же перебили.
- Я тоже рад тебя видеть папа, но... - Россия опустил свой взгляд в пол. Он понимал что СССРу и его братьям нельзя тут находится, но выбора не было.
- Но???! - Украина обратил на себя внимание напоминая о том что эти двое тут не одни.
- никто не дольжен знать что я живой. Прошу вас, уходите...или же мне придётся пойти на крайние меры. - В груди неприятно кольнуло от собственных слов. Он не хотел причинять боль своей семье. А особенно своему любимому. Как он только не пытался забыть дорогого сердцу отчима, это почти получилось. РФ нашёл альфу который полюбил его, но эта любовь была не взаимна. Вместо нового, он представлял бывшего. Даже во время их соития омега произносил имя Союза. Младший не выдержал угрызений совести и сбежал от нового.
- Я никуда не пойду! - Крикнул СССР. Он не собирается во второй раз терять дорогую сердцу омегу.
Россию это разозлило. Он терпел и пытался по хорошему выставить за дверь альфу и братьев. Но те лишь отказывались. Последней каплей стал то что СССР пытался схватить омегу и успокоить его. РФ не выдержал и ударил отчима в челюсть, от чего тот зделал пару шагов назад. Омега схватил нож из чехла который был прикреплен ремешками к ноге м кинул его в альфу. Нож пролетел в пяти миллиметрах от щеки старшего и он вонзился в стену чуть выше головы Беларуси. Девочка закричала от страха так что в ушах зазвенело. Союз кинулся к свои детям.
- Украина, Беларусь, Казахстан, уходите. Мне с Россией надо о кое-чём поговорить.
Младшие не дослушав речь отца ринулись к двери и как можно быстрее побежали прочь.
- Тихо, успокойся, Росс. - СССР медленно стал подходить к сыну. Не сделав и трёх шагов в сторону младшего, второй кинулся на альфу нанося не хилые удары кулаком в грудь. Диктатор перехватил руки омеги и поднял их вверх. РФ согнул ногу в колене и со всей неприсущей ему силы ударил отчима в живот. Старший русский отпустил тонкие руки и согнулся проклиная всё, от острой шпильки на сапогах омеги, до самого пацана. Второй ринулся к выходу чуть ли не выбивая дверь и побежал дальше в густой лес скрываяс за толстыми ветвями густо покрытыми зелёными листьями
Россия расправил свои большие тёмно-серые крылья и взмыл в небо. Взлетев выше взору сине-жёлтых глаз предстала весьма красивая картина леса у которого будто нет конца, рядом пролетали птицы явно ахреневая от такой большой пташки. РФ поймал поток воздуха и стал двигаться по нему. Крылья расслабились и выпрямились переставая хаотично размахивать. Омега решил слишком далеко от дома не улетать но и слишком близко летать нельзя ведь там наверняка до сих пор находится отец. Россия плавно развернулся и опустился ниже к деревьям. Он отлетел от дома на приличное расстояние.
Зачем он вернулся? Скучал? Он меня искал? Множество вопросов кружились в голове омеги. Он всегда думал что приносит несчастье. Сначала разрушил счастье родителей, брата, принёс неудачу друзьям...всем. После того как Росс будучи подростком попал в руки взрослого мужчины, который не смотря на других здоровых детей забрал из дет дома именно его, несчастья куда-то пропали. Чёрная полоса его жизни прошла уступая место белой. Но всё вернулось когда они начали встречаться. Неудачи вновь вернулись укутывая его в объятия грусти и стыда. Росс чувствовал себя виноватым перед альфой и решил уйти из его жизни, ведь кому нужен омега-неудачник с кучей болезней. РФ думал что за эти года его уже все забыли, у Союза появилась прекрасная омега и их жизнь была прекрасной. Но как же он ошибался.
Россия вышел из своих мыслей и даже не заметил как уже сидел в пяти километрах от дома сидя на ветке и прячась в густых листьях. Взгляд бегал от двери в окнам выискивая незванного гостя. Снизу послышался хруст травы и явно не доброе ворчание. Только сейчас омега заметил СССРа стоящего рядом с деревом на котором расположилась испуганная и очень недовольная омега. Уставший мужчина пошёл к входу в дом. РФ аккуратно превстал и достал из чехла нож.
(Как думайте, что произошло? Произошло это U∆U)
Ветка достаточно громко хрустнула и сломалась. Омега не сдержал крик и камнем полетел вниз забыв за свои крылья. Тушка плюхнулась на землю. Голова удачно упала на камень и от боли Росс отключился помня лишь торопливые шаги в его сторону и тёплые объятия по мужски сильных рук.
[821 слово]
{Отредактированно 31/07/20}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне никто не нужен!!!
RomanceСо дня его пропажи прошло не мало лет. Многие забыли о его существовании кроме одного человека что страдал всё это время. Судьба смиловалась с ним и его личное счастье вернулось домой. Но есть тот кто не рад этому воссоединению.