Все сидять на собрании и слушають Германию.
- Сегодня мы будем обсуждать площадь наших земель. Давайте возьмем самую большую страну, Российская Федерация.
Россия встал и началь расказывать про свои земли. Рассказ был интересным. США подходить к РФ и даёт лёгкий шлепок по его прекрасной жёпке (а Рашыч был в обтягивающих чёрных штонах, белой рубашке на пуговицах и военных сапогах до колена на каблуке 5 см). У Федерации сдали нервы. Он развернуться лицом к Америке и распахнуль свои большие крылья.
- АМЕРИКА!!!
- Хах~ думаешь напугать меня этими прекрасными крылешками~
- НЕТ~ Кое чем другим~
У России в руках появилась большая острая коса. Россия началь подходить к Штатам.
- Нуже, Америка, иди сюда~ Или боишься? ~
Россия замохнулься чтобы нанести ударь. Но... СССР Схватиль РФ и сжаль в своих объятиях. Россия заныль.
- Ну бляяяя... Ну курвааааа... Сволочь
- Это я, курва???!
- Совок, ктож ещё!
- ах тыж...
- Ты сучара какой раз кайф обламываешь!!!
Украина, Беларусь и Казахстан вместе с РФ пошли в его кабинет.
Все продольжили собрание. Через 2 часа в кобинеть врываеться Беларусь- Папа, Россия в шторе запуталься!
- Понятно
СССР пошёль в свой кобинет, за ним пошли РИ, ГИ и Рейх. Через 30 минут все вернулись нозать.
РИ, ГИ и Рейх смотрели в экран телефона и ржали. Все нипоняли почему они ржуть, когда они показали фото на котором РФ запуталься в шторе все тоже начали ржать._______________________________
Простите что главы дольго не было просто я была в Анапе пансионат "Одиссея". Файфая, связи с интернетом просто НЕТ. Только на пляже и то еле еле грузить. Сейчась я еду в афтобусе. Ехать я буду всю ночь, приеду завтра в 7:00. Ещё раз простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне никто не нужен!!!
RomanceСо дня его пропажи прошло не мало лет. Многие забыли о его существовании кроме одного человека что страдал всё это время. Судьба смиловалась с ним и его личное счастье вернулось домой. Но есть тот кто не рад этому воссоединению.