11. Яд

1.7K 78 35
                                    

Самолёть летиь
Калёса стёрльися
Вы не ждали а я припёрльися :3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Россия стоит на крою обрыва с
расправленными крыльями. Вдруг ктото его толкаеть и Росс падаеть вниз. Он слышеть голоса. Такие родные, но одновременно чужые.
" ничтожество" "ошибка мира"
"Ты не дольжень быль рождаться"
"Ты дольжень умереть"
"Агрессор" "тебя никто не любить"
"Ты не достоин крыльев" "псих"
Подение Росса замедляеться и он порить в пустоте. Перед его глазами появляеться СССР.

- Ты ничтожество!

- Ч-что?

- Я тебя ненавижу, я тебя не люблю!!!

- Пап... я... я...

- молчать!!! Тц... на тебя смотреть противно!!!

- О-отец, если я тебе так п-противен... я уйду... если ты хочешь я умру... я люблю т-тебя... и я зделаю суицид если ты меня так ненавидишь...

Союз посмотрель спокойным взглядом на Росса и растворилься во тьме. Последнее что он сказаль это "
Я тебя тоже люблю"
●●●●●●●●●●●●●●●

Россия проснулься от своего же крика в холодном поту. В его комнату тут же врываеться обеспокоенный Союз. Он подбежаль к сыночку и обняль со словами "что случилось". РФ пересказаль всё своему отцу. Союз крепче обняль Россию.

- Россия, запомни только одно... я тебя люблю.

- И я тебя... ты ведь меня не бросишь?

- Никогда!

Они так просидели 10 минут пока не уснули. Первым проснулься СССР и посмотрель на время. 8:12 Союз всталь и пошоль на кухню. Он решиль приготовить пельмени (эт святое). 9:01 на кухню спустилься РФ в кофте немного выше колена без штановь со сложеными крыльями. Он пожелал доброе утро и прошёль мимо хамячющего пельмешки союза. Федерация досталь из холодильника молоко и налил себе в крушку. Совок подошоль к сынишке и сталь гладить его по крыльсям. Россия покраснель и еле сдершиваль стоны.

- Какие у тебя мягкие крылья~

- Мх~ //////

- Они такие белые как девственно чистый снег (пиздец сравнение) с чёрными кончиками~

- Ах~ х-хватит ////

Союз прикоснулься своими губами к мягким пёрышкам и сталь их целовать. От этого Росс сталь как помидорка.

- Ах~ Союзик х-хватит амх~

- Твои стоны сводять меня на нет~

Союз розвернуль РФ к себе лицом и впилься в его нежно алые пухлые губки. Россия ответиль на поцелуй и СССР сразу углубиль его. Но воздух не вечень. Они отстранились друг от друга.

- Не сейчась/////

- Ну сына~

- Нет

- Я буду плакать!

- Вечером поговорим~

Россия пошёль в свою комнату и одель чёрные шорты которые намного выше колена (🌚), белый топ оголяющий его прекрасный плоский слегка накаченый животик.

⭐На собрании⭐

В зале собрании все кричали и дурачились. Германия, Великобритания, РИ и ГИ пытались их успокоить. Когда в заль вошли Союз и Росс все замольчали. Россия сель между СССР и Египтом. Собрание проходило спокойно. Никто никого не оскорблял... Пока Америка не подошоль к Россу когда тот стояль шлёпнуль его по заднице и не поцеловаль его в крыло. От этого Росс покрылься румянцем.

- Сладкий, можеть прогуляемься после собрания?~

- Конечно~

Россия положиль руку на спину США. Америка тянулься у лецу Раши чтобы поцеловать. Как вдруг Россия воньзил нож в спину Американцу.

- Хахаха, Пендос, ты что и вправду подумаль что можешь распускать руки?~

- Н-но я... Я вед л-люблю тебя...

- А я тебя нет! Хахахаха

Америка упаль из за большой потери крови. Раше стало тошнить и он сорвалься с места и побежаль в туалет. Через 10 минут, РФ пришёль вернулься нозать в измученом виде. Союз подбежаль к любимому.

- Россия, всё впорядке?!

- М-мне очень п-плохо...

- Хахаха, ядь подейсвоваль (США)

Россия упаль в обморок.

мне никто не нужен!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя