Они слились в страстном поцелуе. СССР погладил сына по щеке и своей клыкастой челюстью преоткрыл горячий ротик проникая в него языком и с удовольствием нежась там. Руки поскальзили по спине, тонкой тилии, медленно переходили к бёдрам, лапали попу и потом перемистились на ляжки. Союз с неохотой оторвался от таких монящик, пухлых и сладких как сахар губ. Россия толкнул своего мужчину на рядом стоящее кресто и походкой от бедра подошёл к нему. Он опустился на коленки перед Советским Союзом и плавно переместил свои руки на ремень, большими пальцами поглаживая пах.
- Ну же, зделай папочке приятно, птеньчик мой~
СССР погладил любимого по голове и перемистил руку на подлокотник мягкого креста. Федерация взял пальчиками замочек на молнии и потянул её вниз, от чего она издала характерный звук. Тонкие пальчики легли на толстый армейский ремень который видел каждую порку бывшего РСФСР, этот ремень даже присуцтвовал при их первом разе. Бляшка ремня звякнула. СССР вытащил ремень и кинул его на кровать
- Он нам ещё пригодится, малыш~
Россия приспустил бельё отца. Его глаза восхищённо округлились при виде длинного, толстого члена. Федерация взглатнул и взял в руку полувставший пистолет папочки. Головка вошла в горячий ротик и её стали ласкать язычком. Раша делал движения головой вверх вниз и решил взять больше. Он заглотнул до половины и но сразу пожалел об этом. Сработал рвотный рефлекс и ему захотелось просто загончить это дело. Член начал медленно выходить из ротика, но ему не дали выйти до конца. Совок загнал свой член полностью в рот сыночка. Из небесно голубых глаз брызнули слёзы. СССР двигал головой России задавая быстрый темп. Федерация почувствовал вязкую, горячую жидкость которая стекает по горлу согревая его своим теплом. Инородный орган вышел из рта РФ. Между пухлинькими губами и головкой члена протянулся мостик слюны. СССР надел на Россию ошейник и потянул за поводок усаживая его себе на колени. Маленькая ладошка стала надрачивать жилистый агрегат коммуниста. Союз по французьки поцеловал РФ и погладил по крыльям. Парень вздрогнул и простонал в поцелуй. Коньчиками пальцев, Коммунист зацепил кружевное бельё и потянул на себя. Трусики пташки спали до колен открывая вид на сладкую и такую манящую попу. Большие пальцы впилить в мягкие бёдра и преподняла их. Стояк Совка истекал природной смазкой и с нетерпением хотел оказаться внутри сладкого мальчика. Резко и нежно в пассива вогнали член полностью. Федерация взвизгнул от удовольствия и впился тонкими пальчиками в широкие плечи отца. СССР стал двигать бёдрами сына, утром наверняка останутся небольшие синяки на нежной коже. Россия высунул кончик языка и стал жадно глотать воздух. Тонкие ножки обвили талию совета. Пассив стал сам насаживатся на агрегат папочки двигая бёдрами.
– Ах! ~ Ах! ~ Па~Мх~папочка! АХ~ Быстрее! ~ мфа! ~ АХХХ ГЛУБЖЕ МХ~ ПАПОЧКА! ~
СССР решил поменять позу. Он встал (Совок встал а хуй и так стоит) не переставая двигаться внутри Росса и посалил его на кресло , одной рукой он взял его ноги, поднял вверх и развёл в стороны. Вторжение на территорию Роськи стали намного быстрее и грубее. Из уст пассива вырвались стоны, ещё громче и пошлее прежних. Сколько прошло времени Раша не знал. Может 20 минут, 40 минут или час, а то и больше. Они меняли позы, много раз изливались, перешли на кровать в спальне на втором этаже. Советский Союз зделал последние толчки, загнал своего зверя целиком в плоть сына и мощно коньчил. РФ излился себе на живот. Он глотал воздух стараясь восстановить дыхание в норму. СССР упал рядом с любовником на кровать. Он положил одну руку на талию России, а вторую на его попу и заточил его в медвежий капкан, тобиж объятия. В таком положении они уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне никто не нужен!!!
RomanceСо дня его пропажи прошло не мало лет. Многие забыли о его существовании кроме одного человека что страдал всё это время. Судьба смиловалась с ним и его личное счастье вернулось домой. Но есть тот кто не рад этому воссоединению.