14. Я Скучал По Тебе, Ромашка~

1.3K 51 4
                                    

Утро.  Первым проснулся Россия. Густые чёрные реснички распахнулись открывая вид на небесно голубые глаза. На часах уже 9:26, пора вставать. Федерация потянулся в объятиях любимого и перевернулся на другой бок. Россия провёл рукой по щеке отца, тот что-то невнятно пробормотал, сильнее сжал сына в объятиях и вместе с ним перевернулся на другой бок. РФ тихо вскрикнул от боли в попе, спине и животе. СССР немного расслабился и ослабил хватку. Федерация выбрался из под отца и пошёл к шкафу. Он взял от туда рубашку старшего и покинул комнату.

У России было плохое чувство. Сердце сжималось. Внутри будто пусто. В голову лезли мысли из прошлого. Что то должно случится... Что то явно плохое.

Россия дошёл до ванной комнаты и зашёл туда не забыв закрыть дверь. Он встал около раковины, наклонился и стал умываться.

Чувство что за ним следят не покидало его... А только усилилось.

По спине прошёл неприятный холодок, заставляя кожу покрыться мурашками. Федерация выпрямился и посмотрел в зеркало.

Его будто окатило холодной водой. Сердце сжалось а потом забилось в бешеном темпе, грозя сломать рёбра и выпрыгнуть наружу. Зрачки сузились и затряслись в панике.

В зеркале вместо его отражения был ОН. Строгий тёмно синий костюм, красный аккуратно завязаный галстук, темновато-синяя кожа, на лице изображён белый медведь с развивающимся флагом, а чуть ниже медведя было написано белыми буквами "Единая Россия".

Партия с упоением смотрел на лицо своей страны в котором застыл страх. Руки потянулись к лицу РФ и стали нежно гладить его личико. ЕР заправил белую прядь волос за ухо и жутковато улыбнулся.

– Давно не виделись, Россия~ я скучал по тебе, ромашка~

Сознание России разогнало туман навящевых мыслей. Он убрал руки демона со своего лица и взглядом полным злости посмотрел на него.

– Ты... Как?!

ЕР не сдержал словещей усмешки и посмотрел на свою дорогую страну. Но смотрел ли он на него? Это было непонятно, ведь у него не было зрачьков и радужки, был только белок.

– Что за взгляд, дорогой? Я пришёл забрать тебя, домой ~

Руки обвили тонкую талию страны и стали тащить к себе. Федерация забился в панике. Из его горла вышел громкий крик:

– Я не хочу !!!

Голову Федерации сильно ударили по стеклу принося сильную боль. По лбу текла тёплая жидкость медленно капая на пол образовывая красные пятна. Глаза стали жутко болеть. Видимо небольшой осколок попал в зрачок. Ничего не видно. Кто-то постучал в дверь

– Россия! Малыш с тобой всё хорошо? Почему ты кричал?

РФ хотел открыть дверь но его руки перехватил Единая Россия. Хрупкое тельце оказалось прижатым к раковине.

– Росси, тебя кто-то спрашивал?!

Тело задрожало и сжалось. Из глаз полились слёзы а зубы сжались.

– Нет...

Голос предательски дрожал выдавая страх. ЕР изменился в лице. Пару секунд назад он был зол, а сейчас в глазах появилась ласка и нежность что так сильна манила к себе. Большие пальцы бережно вытерли слёзы с заплаканых глаз. Потом последовал поцелуй в щечку. Сознание России окончательно затуманилось и отказывалось обращать внимание на стуки в дверь, попытки её выбить и крики отца который просил открыть эту чёртову преграду.

Медленный и нежный поцелуй в губы. ЕР сквозь поцелуй улыбнулся и просто таял от сладости и милости своей страны. Россия отстранился от своей партии и стал тяжело дышать хватая ртом как можно больше воздуха. Ноги подкосились и Роська упал на пол без сил.

Единая Россия посмотрел на страну с голодной улыбкой. Очертания Партии стали искажаться и отдаваться болью в глазах. Чёрная думка окружила бессильное тело Федерации. Резкая боль и вскрик. Нечто чёрное стало впитыватся в нежную кожу будто разрывая её но при этом физически она осталась целой.

Россия не знал сколько длилась эта мука. Может 1 час, может 2. Боль не прекращалась ни на минуту. Она только усиливалась. Внутри будто сломались все кости, голосовые связки будто кто-то завязал узлом, глаза не видят, уши не слышат. Через пару минут боль резко прекратилась так же как и началась. Глаза снова начали видет. С трудом Россия поднялся на ноги и оппёрся о раковину. Он взглянул на себя в разбитое зеркало но ничего не мог разглядеть. Тонкая рука потянулась к выдвижному ящику в рядом стоящей тумбочьке и достала от туда небольшое зеркало. Он заглянул в своё отражение. Из зеркала на него смотрело совсем другое существо. Глаза стали разноцветными, левый синий как чистое море, правый жёлт-оранжевый как пламе, белоснежные волосы стали длиннее, примерно чуть ниже лопаток, най головой появился алый ниб. По зеркалу пошли трещины и оно просто превратилось в прах. Федерация посмотрел на назад и увидел что кончики его чёрных крыльев страли алыми, а так же появился тонкий хвостик с красным пушком на конце.

– Я... Я стал... Монстром...

/Что за ахинею я написала? /

мне никто не нужен!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя