Все сидять на полянке и разговаривають. Одежда РФ была в крови поэтому он решиль переодеться.
- Ребять я отойду переодеться?
- Хорошо- Все
Россия зашоль за тольстое дерево и решиль одеть это:
После переодивания Росс вернулься обратно и началь разговаривать с СССРом и РИ.
- Друзья, давайте сходим в бар?- Германия
- Хорошая идея- Все
Они собрали все вещи в рюкзаки и пошли из леса чуть выпить (ага ага). Вот пришли они в бар и заказали: Виски 10 бутылок, Водка 13 бутылок, пиво 5 бутылок, ром 10 бутылок, бурбон 2 бутылки, бренди 20 бутылок, коньяк 17, абсент 4, текила 8, портвейн 6, джин 7 и чача 9.
На утро. Все проснулись. И получилась такая картина : Россия лежить на груди Союза (самое интересное то что на РФ было всё кроме штанов и боксеров... у совка тоже самое), Союз лежаль на мягкой траве обнимая сыночка рукой за талию, Великобритания на дереве, Украина , Беларусь и Казахстан связаные над деревом с Великом, РИ прикован цепями к кусту а ГИ лежить мордой в землю и жуёт травку.
Первой проснулась Беларусь. Она когда она поняла что привязана она вскрикнула из за чего все проснулись. Все начали переглядываться и вспоминать что было. Больше всех взглядов было устремлено на РФ. Тот же сидель как памидорка и прикрываль низ одеждой каторая на нём осталась.
Россия вдруг кое что вспомниль.ФЛЕШБЕК
РИ зобралься на дерево и началь курлыкать.- Я *ик* голубь
- РИ, *ик* только не обосри *ик* нас- ГИ
- Я *ик* подумаю
Великобритания залезь на дерево и взяль на руки РИ. Он кинуль его в кусты и приковаль цепью. Великобритания подошоль к России и СССР и крикнуль
- Да заебали, трахайтесь *ик* блят!!!!
СССР пошло улыбнулбся и повалил РФ на траву началь его целовать и снимать штаны.
КОНЕЦ ФЛЕШБЕКАСССР быстро надель штаны с боксерыми и пошоль другим помогать выбираться. Россия просто сидель. Веть если он встанеть то нижняя часть будеть видна. После того как всех освободили Совок подошоль к РФ одель на него свою шинель и взяль на руки. Все собрали свои вещи и пошли по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне никто не нужен!!!
RomansСо дня его пропажи прошло не мало лет. Многие забыли о его существовании кроме одного человека что страдал всё это время. Судьба смиловалась с ним и его личное счастье вернулось домой. Но есть тот кто не рад этому воссоединению.