16. Я хочу жить

657 31 14
                                    

                ~Перенесёмся к СССРу~

СССР с разбегу врезался в деревянную дверь от чего та не выдержала и сорвалась с петель, громко ударяясь об пол. На удивление в ванне России не оказалось. Хотя Союз чётко слышал как грохот доносился от сюда.

- Россия, малыш, ты где?

Его взгляд зацепило разбитое зеркало на котором ярко виделись капли крови. На сделав шаг в глубь комнаты СССР услышал хруст стекла. Он отошёл от лежащей двери и поднял её. Под дверью лежали мелкие окровавленные осколки и пару капель странной чёрной субстанции. Дверь упала обратно. В голову коммуниста лезли не самые лучшие мысли. Союз подбежал к распахнутому окну. В далеке он увидел удаляющиеся тень. СССР рванул прочь из комнаты и бегом побежал к двери. Чуть не сломав себе нос об угол, он кое как вышел за пределы дома. Ноги сами несли его в глубину леса. Ловко пробегая между стволами толстых деревьев и перепрыгивая через препятствия он бежал по следу маленьких капелек алой крови. Неподалёку послышался крик который эхом раздался со всех сторон.

- Россия?!

                               ***

Россия открыл глаза которые будто два огня светились во тьме. Точнее это уже не Россия, а Федерация. Дух, который преследует его уже давно. Если бы он тогда не совершил ту ошибку, ничего бы этого не было.

                            ~10 лет назад~

Под раскидистым кустом малины сидит парен лет 16-ти. Тень от куста закрывала его от остального мира. Он молча сидел, сжавшись в комочек и тихо наблюдал как соседские дети играли в футбол и звонко смеялись. Вы спросите почему он тоже не играет? Потому что его просто прогонять тыча в него пальцем и приговаривая что «маленькие омеги не играют в футбол» или «Иди лучше в куклы играй, да цветочки собирай, не омежье это дело мяч гонять». Дальше всё как и всегда: слёзы, насмешки ребят, бабушка Нюра что успокоит его и вкусно накормит наливными яблоками или тёплым молоком с свежим хлебом. Почему омежке не поможет его отец? Да потому что в то время как у его единственного сына проблемы, тот кувыркается с очередной бабой лёгкого поведения. Мальчик встаёт и идёт в противоположную сторону веселящихся ребят. Погрузившись в свои мысли он закусил губу в которую недавно прилетел мяч и прошипел от боли. На языке остался сладкий привкус крови. Выйдя за пределы небольшой деревни парень отправился в густой лес. Проходя между мощными стволами деревьев он чувствовал себя невероятно свободно. Будто его больше не сковывают стальные цепи правил которые навязал ему отце, будто он один на целом свете. Расправив свои небольшие, пушистые крылья омега глубоко вдохнула этот воздух полный свободы. Хотелось побежать со всех ног побежать куда глаза глядят. Куда угодно только не назвать к отцу. Хотелось закричать во весь голос, всё равно никто не услышит. Он совсем один. Его взору предстал обрыв который вёл в бездну, а по слухам там, на глубине куча длинных острых шипов. Пройдя на самый край, Россия стал всматриваться густой туман закрывающий те самые шипы. Он развернулся и пошёл проч. Неужели вы думаете что он сдался и решил вернуться? РФ развернулся и побежал бегом в бездну. У самого края он оттолкнулся ногой, распавил крылья и взлетел. Потоки ветра несли его только вперёд. Сделав пару взмахов республика поднялся на уровень облаков. Рядом с левым крылом появилась чёрная тень похожая на шарик который будто прыгал по облачкам. Россия засмотрелся на неведомую штучку. Из мыслей его вывел яркий свет и грохот. Рядом сверкнула молния. Россия не заметил как залетел прямо в грозовое облако. Он хотел было развернутся и полететь назад, как та чёрная тень прыгнула на его левое крыло и исчезла. Удар прошёлся ко кости крыла. Россия стал быстро махать здоровым крылом, пролетев небольшой круг он спиралькой стал падать вниз. Сильный ветер вырвал перья. На глазах навернулись слёзы. Перед глазами пронёсся силуэт отца. А ведь он мог просто уйди в поле, сесть под стог сена, посидеть, потом бы пришёл отец, вновь извиняясь за то что выпил и привёл в дом очередную шлюху, в знак извинения он бы приготовил сыну его любимый вишнёвый пирог. Всё было бы хорошо. Но этого никогда больше не будет. Он уже совсем близко к той самой бездне. К шипам что заберут его жизнь, проткнут маленькое сердце, его тело не найдут, все забудут. Он наконец останется один. По спине прошёлся холодок, а затем...сильная, очень сильная боль, хруст костей и душераздирающий крик. Проткнутое на сквозь тело билось в конвульсиях и захлёбывалось в собственной крови. Некогда яркие, большие глаза потускнели. Перед глазами всё плыло. Горячие слёзы обжигали остывающую кожу. За что ему такая медленная и мучительная смерть?

Чья-то холодная ладонь коснулась холодкой щеки, большой палец вытер слёзы. Вместо жгучей боли появилась пустота. Такая холодная... Чуть приоткрыв глаз, перед Россией появился чуть размытый силуэт его самого, только с большой дырой в районе сердца и с венком колючих роз на голове.

- Бедняга, тебе больно?

Тихий, чуть хриплый голос раздался над ухом. Россия от неожиданности тяжело вдохнул.

- Я могу помочь, только попроси.

Из горва вырвался жалкий хрип. Ему больно на столько что он готов отдать свою жизнь в руки незнакомому чкловеку. Ему всё равно кто он. Человек? Дух? Демон? Он просто хочет жить, он понял это, но рано. Отчаяно схватившись руками за воротник духа из его голоса в перемешку с болью вырывались хрипы.

- Д-да, пр-прош-шу...я не-не хочу ум-м-умирать.

Дух аккуратно отцепил руки России от себя и сжал их в кулак.

- Россия, маленькая Россия, что же ты хочешь? Неужели ты такой самовлюблённый, ты даже не подумал о своей любимой бабушке, что с ней бы было если бы она узнала о том что ты покончил с собой?

Россия заплакал сильнее, из его горла вновь вырвался отчаянный, душераздирающий крик.

- Пож-жалуйста! Я хочу ж-жить, помоги мне! Я теб-б-бя умоляю. Я сделаю всё, всё чтобы вернуться назад...всё чтобы ещё раз увидеть бабушку...и отца....умоляю

По лицу духа расползлась не добрая улыбка.

- Прямо всё?~

Сил на слова больше не было, горло раздирало изнутри, всё что он мог сделать это кивнуть. В тот же миг на его глаза легла ладонь и исчезла через пару секунд вместе в духом. Боли не было. Пустоты в сердце тоже. Приоткрыв глаза он увидел яркое голубое небо, без единого облачка. Приподнявшись на логтях он осмотрелся. Вокруг него была зелёная, высокая трава, перед ногами оот самый край. Он быстро отполз назад подальше. Это был сон? Он был очень реалистичный. Россия решил кое что проверить. Он приподнял рубашку на уровень груди. Нет. Это был точно не сон.

________________________
(;¬_¬)☕
Ну...я попыталась вызвать у вас жалость. Ну не получилось, да.

🎉 Вы закончили чтение мне никто не нужен!!! 🎉
мне никто не нужен!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя