Страх охватил тело. Что теперь будет. Он... Боже. Из мыслей Россию выбил сильный стук в дверь которую уже минут 20 мучает Союз.
– Россия?! Малыш открой дверь! Что случилось?!
Россия ничего не ответил. Он зделал шаг в сторону двери но тут же остановился шипя от боли. Осколки разбитого стекла впились в ногу. Кровь с ноги капала на пол создавая небольшую лужу крови. В глазах стало всё расплатиться. Росс скатился вниз по стене.
– _Надо выбираться отсюда как можно скорее_
(это _ тип мысли)Россия заметил небольшое окно около стеральной машинки.
Он встал на ноги и похрамывая подошёл к машинке. РФ оппёрся об неё руками и закинул ногу. Кое как забравшись он выпрямился и положил руки на небольшой подоконник на котором стоял маленький горшочек с цветком. Но как и любой рукожоп, Раша задел цветок и тот полетел вниз. Горшочек ударился о пол и разлетелся по кусочкам. РФ запанировал. Он быстрыми движениями открыл окно на распашку и полез туда. Голова и талия прошли с лёгкостью, с бёдрами было чуть сложнее, но они всё таки пролезли, но не крылья. Как на зло крылья Росса оказались чуть больше размеров окна. РФ оппёрся руками о оконную раму надеясь пролезть.
Вдруг что-то большое и твёрдое ударило прямо по заднице России. От неслабого удара он вылетел из окна и упал в куст. РФ задержал желание заорать на всю округу, да так что бы все птицы с веток упали из за того что их паролизовало. Этот полный боли крик явно бы услышал Путин сидящий в Москве. Федерация стал тереть руками свой покрасневший зад. Сзади раздался отчаянный крик отца :
- Россия! Малыш, ты где?!
РФ быстро встал на ноги и побежал прямиком в лес. Осколки которые всё ещё присосались к ноге замедляли бег. Россия забежал в тёмный, густой лес. Пробежав ещё пару километров, Россия замедлил шаг. Вокруг всё было незнакомо, страшно. Ветви больших, толстых дубов закрывали небо, неестественно тёмно зелёные листья покрыл ветки, душащая тишина давила на парня, тело напряглось. Сзади совсем близко что-то громко угукнуло. Россия подпрыгнул от страха и резко обернулся. На одной из ветвей сидела пушистая сова с взлахмаченными пёстрыми перьями и большими жёлтыми глазами. Россия побежал к сове и стал махать руками.
– Не пугай меня так, скотина ты пернатая!
Сова испугалась и улетела прочь. Сзади стало веять холодом. Крылья опустились вниз. РФ стоял смирно и неподвижно думая что показалось. Чьи-то руки легли на плечи парня сжимая из в тиски. Федерация прошипел от боли. Горячее дыхание обожгло ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне никто не нужен!!!
RomanceСо дня его пропажи прошло не мало лет. Многие забыли о его существовании кроме одного человека что страдал всё это время. Судьба смиловалась с ним и его личное счастье вернулось домой. Но есть тот кто не рад этому воссоединению.