12. Больница И Выписка

1.2K 55 20
                                    

Россия открывает глаза. Когда зрение сфокусировалось он увидель белый потолок и кучу приборов жизни обеспечения. Рядом с кроватью сидели со слезами на глазах Беларусь, Украина, Казахстан, Германия, РИ и СССР.

- Мх... Как голова болит...

- Р-россия? -Белка

- Ты проснулься!!! - Укропчик

- РФ ТЫ БЕЗ СОЗНАНИЯ 2 МЕСЯЦА БЫЛ!!! - РИ

Россия подавилься воздухом.

- Кха...  2 СУКА МЕСЯЦА!!!

- ДА!  - Все

- Я блят просрал драгоценное лето!

- Как ваше самочувствие? - Врач

- Апупенно!

- Завтро можете ехать домой

На следущий день.

РФ вышель из больницы и прыгнуль в обьятия бати. Союз взяль Россию на руки и посадиль на переднее сиденье автомобиля а сам сель за руль. Ехали до дома они примерно минут 20-25. Машина подъехала к дому. СССР и Россия вышли из машины. Сова взял сына как невесту на руки и пошёлс ним к дому.

- Я и сам могу идти, отпусти!

Союз ничего не ответил и пошёл дальше. Как только они зашли в гостинную из своих убежищь выпрыгнули друзья и родственники России с криком:

- СЮРПРИЗ!!! С ВЫПИСКОЙ, РОСЬКА!!!

Среди них были: Украина, Беларусь, Казахстан, Германия, Эстония, Финляндия, КНДР, Великобритания, Франция, Канада, Америка, Италия, Польша, Испания, Мексика, Япония, Корея и даже Третий Рейх.

Повсюду были шарики, ленточки и подарки. По щекам РФ потекли прозрачные слезинки. Он прекрыл рот рукой что-бы не разрыдаться окончательно. Все умилились и стали обнимать и лично поздравлят Росечьку с ввпиской.

Они все пошли на кухню. Стол был разложен и накрыт разными вкусносьтями. Страны сели за стол и стали хавать и бухать. Под вечерь все начали расходится не забыв поздравить РФ ещё раз.

Когда все ушли СССР закрыл входную дверь на замок. Он пошёл на второй этаж в спальню. Как только он зашёл, дверь за ним закрылась.

Шею Союза обвили тонкие ручки. Хрупкое тело прижалось к широкой спине папочки. Советский развернулся и при виде сыночка в сексуальном белье на его лице расцвела улыбка.
_____________
_____________
*одела на себя броню*
Я вернулось >:0
Мне писать 18+?

мне никто не нужен!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя