бег

520 23 0
                                    

«- Уже пора- прошептал Влад, вставая с постели и доставая что-то из кармана. На свету луны, в руках парня блестнул железный ключ.
- Я даже спрашивать не буду откуда он у тебя...
Влад аккуратно и тихо открыл дверь нашей палаты, одел перчатки, протёр ключ и кинул его вглубь коридора, выходя и оглядываясь. Я шла за ним. Всё нормально было до того момента, как мы не дошли до поста медсестры.
- Если мы пройдём тихо, то, может быть, мы её не разбудим- посмотрел на меня парень.
- Угу.
Мы прошли мимо гуськом и немного дальше нырнули в углубление в стене. Влад собирался уже выходить, но я его резко притянула обратно, и мы оказались в опасной близости напротив друг друга. Он глянул на меня с агрессией:
- Что ты творишь?
Я лишь мотнула в сторону парня в белом халате, проходящего мимо нас. Влад, увидев его, повернулся ко мне и с грустью начал вглядываться в мои глаза. Это продолжалось ещё секун десять, и я, с трудом оторвав взгляд и выходя, сказала:
- Мне кажется, что можно выходить..
Таким образом мы смогли спуститься на первый этаж, к чёрному входу, который сегодня был открыт, поскольку через него завозили ночью продукты в столовку больницы. Нам удалось выскочить на улицу и, предвкушая свободу, спрятались за ближайший грузовик, высматривая план побега со двора.
- Видишь ту дыру в заборе? Это наш план выхода. Оттуда, где гуляют все, не видно её, поэтому ни у кого не возникает мысли сбежать из этой тюрьмы.
- А ты о ней откуда знаешь?
- Однажды я был настолько близок к свободе! Но я поторопился и сразу побежал к ней.. там меня и схватили. Начали запирать палату на ключ, ставить более ''внимательную охрану''.
- Это им не особо помогло- усмехнулась я, высматривая свободный путь к этой дыре.
- Пойдём скорее- убедившись в том, что никого вокруг нет, Влад встал и быстро пошёл к забору, продолжая оглядываться. Я поспевала за ним. Сердце стучало в ушах.
Мы нырнули в тьму и оказались по ту сторону изгороди, на улице, на воле. Тут так свежо! Вроде всего мясяц не была здесь, а очень соскучилась! Но радоваться рано и мы побежали оттуда из-за всех сил, со всей скорости.
Отбежав достаточно далеко, пришлось остановиться, чтобы отдышаться.
- Фух! Мы сделали это!!!- сказала я, чувствуя прилив адреналина в кровь.
- Что сделали?
- Сбежали! Мы же смогли выйти оттуда!
- Ну да- улыбнулся Влад, громко выдохнув.
И опять он завис, смотря мне прямо в глаза. Чёрт. Да почему он так манит к себе?
- С моим лицом что-то не так?- строю дуру я.
- Такой момент испортила!!
Я лишь смеялась.
- Куда дальше?- спросила, когда уже успокоилась.
- К своим родителям ты точно не поедешь, я к своим тоже нет. И в мою тоже нельзя.. хотя.. есть тут один вариант..
Мы шли по тёмной улице, которая кое-где и была освещена слабым светом фонарей. Зайдя в один из подъездов, мы поднялись на пятый этаж и остановились перед тёмной дверью, с номером 69. Как мне объяснил Влад, то эта хата для ''культурного'' отдыха с его друзьями. Они такие богатые что даже снимают отдельную квартиру?
Мы прошли внутрь. Там и в правду можно хорошо отдохнуть! Но сейчас мне трудно о чём либо думать, просто тянет в сон. Влад заметил моё неадекватное состояние и тихо спросил:
- Устала что-ли? Видимо слишком большая эмоцианальная нагрузка оказалась для тебя.
Он попросил меня встать с дивана и поднял на руки, слегка улыбаясь.
- Это не обязательно- пробурчала я ему в плечо, засыпая.
- Мне не трудно.
Влад занёс меня в мрачную комнату, где посередине стояла большая двуместная кровать. Я успела заметить что постельное белье было тёмно- серое. Меня опустили в мягкое пространство и накрыли одеялом. Уют..
- Ты не против, если я с тобой посплю?
- Если ты не храпишь, то ложись- через дремоту проговорила я.
Послышалась усмешка, щелчок выключателя света и шорох постельного белья напротив меня.
- Спокойной ночи- прошептал парень.
- Спокойной ночи.
На линии горизонта теплился невиданный рассвет, когда работники псих. больницы обнаружили пропажу двух молодых пациентов. Но ведь девушка поступила совсем недавно, как она смогла сбежала? Хотя, у неё хороший сообщник: парень, уже неоднократно пытавшийся сбежать и лежащий здесь порядком четыре месяца.
Конечно же их начали искать везде, где они могли быть. А солнце продолжало подниматься над горизонтом, не обращая внимание на ненужную людскую суету.
А что может быть между этими двумя? Дружба? Просто общее положение или что-то большее? Да кто знает этих людей! Вчера они собачились и ругались, а завтра могут нежно целоваться и обниматься, будто ничего никогда и не было!
Хер с этими людьми, они непонятные и странные! Даже представить нельзя какие взаимоотношения у них будут между собой. Может их схватят и вновь увезут в психушку, когда они будут прогуливаться по улице и наслаждаться друг другом. А может они посруться и будут поотдельности скрываться от полиции. НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Чёртовы непредсказуемые человеки...
Ну кто их такими сделал? И главный вопрос: зачем сделали именно такими? Познать нам это не дано.

голос в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя