Я живу у Роберта уже два дня. Всё тихо. За это время два раза звонил Влад, чтобы узнать как мои дела, и не обижает ли меня Роберт. По ящику, как и всегда, идёт нудная хрень по типу новостей. Остаются мультфильмы и русские сериалы. Выбор очевиден. К слову, скоро мой блокнот отбросит кони, так как я много рисую. Столько вдохновления пришло после переезда!!
Сейчас я просто лежу, втыкая в потолок, с улыбкой на лице. Час дня. Стук в дверь.
- Заходи- спокойно сказала я, приподняв голову и смотря на дверь.
Роберт открыл дверь и остановился в проходе, облокотившись о стену:
- Не хочешь поугарать над детьми?- с энтузиазмом спросил он.
- Так- я соскочила на пол- уже интересно! Что делать?
- Пойдём- его лицо расплылось в улыбке.
Через полминуты мы были возле балкона. Парень дал мне уже известное белое пальто. Мы вышли «на улицу».
- И в правду холодно. Тебе точно не нужно что-то накинуть?- поинтересовалась я.
- Не волнуйся, не замёрзну. А теперь... глянь вниз и узри самый интересный из видов школьников- дебилов с колонками...
На лавочках, тремя этажами ниже, сидело трое детей лет тринадцати, слушающих какую-то хрень в колонке. Так вот, что я слышала из комнаты... я думала это у соседей... но мне было смешно от того, как Роберт назвал их.
- Ну и как ты собрался угарать над ними?- я подпёрла голову рукой, в предвкушении смотря на парня.
- Что насчёт «шариков» с водой?
- Заманчивое предложение!
Я сразу пошла в ванную, пока он искал презервативы. Принёс четыре пачки:
- Если эти порвутся, то у меня есть ещё несколько пачек прозапас.
- Ого!- я подняла брови, начиная смеяться.
- Да что? Мало ли, пригодятся- он тоже начал смеяться.
Когда мы успокоились и заполнили два «шарика» водой, мы вышли на балкон, чтобы скинуть их им на головы.
- На счёт три?- смотрела вниз я.
- Кидаем одновременно. Один.
- Два!
- Три.
Два литра полетело вниз. Когда «шарики» коснулись земли, вода обрызгала всех, сидящих снизу. Ой, сколько криков было! Мы отскочили от окна, как нашкодившие дети, переглянулись и начали смеяться.
«Концерт» под окнами закончился и это было лучшей наградой. Изо рта шёл пар, и за короткое время у меня успели замёрзнуть нос и пальцы на руках.
Мы с Робертом зашли в дом, у него порозовел нос, что было заметно, на фоне его белой кожи.
- Ты замёрз- отдала ему пальто.
- Разве что чуть-чуть- он пошёл относить его- кстати, тебе оно идёт.
- Спасибо- я приподняла одну бровь, улыбнувшись ещё шире.
Я пошла в зал, потому что там из окна был самый лучший вид, да ещё подоконник широкий.
- Не хочешь сегодня сходить со мной на тусу?
- Как ты можешь одновременно внятно выражать свои мысли в устном виде и кому-то строчить сообщения? А насчёт тусы... я конечно не против хоть как-то развеяться, но, пожалуй, у меня нет подобающей одежды..
- Человеческий мозг и тело многофункциональны, а проблема с одеждой легко решаема. Скажешь мне свои размеры и что ты именно хочешь?
«...»
- Никому не открывай! Если постучаться- лучше даже не подходи к двери- немного взволнованно инструктировал Роберт, завязывая шнурки на кедах. Он встал, достал пакетик с какими-то таблетками из кармана, положил одну в рот и выдохнул.
- Мне нужно быть спокойным...- сказал парень, заметив мой осуждающий взгляд- ладно, я вернусь как освобожусь.
- Пока!- от жути стало холодно в теле.
- Пока..
Он закрыл дверь на ключ. Мне оставалось только ждать, и никому не открывать. Я вспомнила про недавний сон, в котором я и Роберт были в каком-то людном месте по типу клуба... вещий сон или всё-таки очередной сюжет воображения?? Так я и заснула на окне, пока солнце слегка грело мои ноги.
Лёгкое прикосновение к моему плечу заставило меня вырваться из сна. Напротив себя я увидела умиротворённого парня, с большим бумажным мешком в руках.
- Просыпайся! Ещё успеешь выспаться- он протянул мне пакет- а теперь беги мерить.
Лёгкая улыбка промелькнула на его лице.
- Спасибо большое! Блин, ты слишком хороший- я поспешила в комнату примерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос в голове
Teen FictionСтресс, депрессия, расстройство рассудка и молодой парень попадает в психиатрическую больницу, но это история вовсе не о нём.. Девушке попадается второй шанс на обычную жизнь, и было бы глупо упустить его.. Детали истории могут не совпадать с реальн...