Такую отдачу от зрителей исполнителю я вижу впервые. Столько энергии и эмоций! Хоть я и не знала их песни, но я даже пританцовывала и мне захотелось что-то из их репертуара добавить в свой плэйлист. Прозвучала последняя песня. Парни, запыхавшись, поблагодарили всех и радостные ушли со сцены.
- Как тебе?- спросил у меня Влад.
- Это было нечто! Мне всё понравилось. Пойдём к ним!
Я побежала вниз по лестнице к «гримерке». На душе было хорошо, но меня брала дрожь от страха возможно предстоящего разговора с Робертом.
- Понравилось?- улыбался во все тридцать два зуба Гриша.
- Ещё как!- я приобняла его за плечо- Такая энергетика в зале..
- А ты шаришь!- он начал взъерошивать мне волосы.
- Вы все решили сегодня поиздеваться над моими волосами?
Гриша с Владом хихикнули. Роберта не было и в «гримерке». Хотя, мне с ним не о чем разговаривать. Когда увижу, спрошу про погоду или про температуру воды в Енисее, например.
- Можешь успокоится- с улыбкой, спокойным тоном проговорил Гриша- Придёт Роберт через минут так пять.
Влада в комнате уже не было. Насколько же долго я задумалась?
- С чего ты взял, что я его жду?
- Я не слепой, Саш. Отрицать то, что между вами есть что-то большее, чем дружба, глупо. Если ты боишься Влада, то, поверь, когда он откроет наконец глаза на ваши взаимоотношения, то..
- О чём ты, Гриш?!- резко начала я- Роберт сам мне сказал, что не любит..меня...
- Нет, быть не может.. никогда я не видел его настолько подавленным, как после твоего уезда.. возможно, ему пришлось так сказать. А вообще, тебе стоит поговорить с ним самой.
- Я собиралась эт..
Роберт шумно перешагнул через порог, и вновь пошёл к своему стаканчику, наполненному чем-то.
- Да перестань ты эту дрянь хлестать, уже не продохнуть, больницей дико несёт- помахал перед своим носом Гриша, поглядывая на меня.
Парень на это лишь закатил глаза. Мне почему-то вспомнилась моя лучшая подруга из школы: мы с ней тоже были как два упёртых барана, вот только начинались между нами выяснения, так и бодаемся до самого конца. После девятого класса она переехала в Москву, и с тех пор от неё ни слуху ни духу. Это был один из самых сильных ударов по мне.
Из очередного забвения меня вывел шорох курток. Влад, Гриша и Роберт одевались и что-то обсуждали. Я надела свой пуховик и собралась уходить:
- Поедешь с нами отмечать?- спросил Гриша.
- Отмечать?..- посмотрела на Влада и увидела в его глазах одобрение- Поехали!
Парни улыбнулись. Мы вышли на улицу через задний ход. Уже подтаявший снег приятно хрустел под ногами, а свежий прохладный воздух заколол щёки и нос.
- Ваше такси- сказал Гриша, показывая на свою машину.
- Чур я вперёд!- я побежала к передней двери, но на полпути поскользнулась на сыром снеге и больно упала на задницу- Чёрт!...
Влад помог мне встать, и пока я отряхивалась со смехом сел на переднее сиденье. В ответ ему показала язык, садясь назад. Ушибленное место напоминало о себе болью, так ещё и Роберт курит в машине, отчего в меня дует холодный ветер вперемешку с сигаретным дымом.
- Мне холодно..- он замер и медленно повернулся ко мне лицом- Так ещё и весь дым в салон задувает..закрой пожалуйста.
Парень продолжал пристально смотреть мне в глаза, спустя секунд десять выкинул тлеющую сигарету и закрыл окно, задумчиво отворачиваясь. Что с ним? Тут мне вспомнился наш последний вечер, и моя такая же фраза... неужели я навиваю на него какие-то воспоминания?
«...»
Гриша остановился в районе многоэтажек. Эта часть города ещё никогда не интересовала меня, поэтому я впервые здесь. Интересно, какие же виды с самой высокой крыши?
- А с крыши хороший вид?- спросила я, выходя из машины.
- Проверим- сказал Влад, доставая из багажника пакеты- Гриш, помоги мне.
Я на месте крутилась на все триста шестьдесят и смотрела вверх. Всё смешно смазывалось. Меня руками остановил Роберт, держа за плечо:
- Сама дойти сможешь?
- Ха-ха, очень смешно- я убрала его руку со своего плеча и попыталась пойти вперёд, но у меня кружилась голова, поэтому меня невольно потянуло куда-то в сторону. «Взгляд кошки, грация картошки», как говориться...
- Я серьёзно, без каких-либо смехуёчков- он придержал меня за талию и повёл за парнями к подъезду.
В лифте меня отпустило и до квартиры смогла дойти сама. Блин. Ещё одна прекрасная и красивая квартира.
- Чьи апартаменты?- спросила я, заметив лестницу на второй этаж- Второй этаж?!
- На день арендовал- проговорил Гриша- Нам обязательно надо было вместе зависнуть где-нибудь. На втором этаже шикарный балкон, можешь разведать там всё.
- Будет сделано!- я по-быстрому сняла пуховик и побежала по лестнице вверх. Второй этаж был залит солнечным светом, попадающим через большие окна. Балкон был застеклён, но там было всё-равно холодно- Естественно здесь холодно! Тупая моя голова..
Отсюда было видно кучу всего, а от высоты спирало дыхание. От пробирающего до костей холода начался мандраж, но я продолжала заворожённо смотреть вниз.
- Что ты тут так долго делаешь?- я резко повернулась на голос. Это был беловолосый дьявол с красивыми и голубыми, словно небо, глазами. Он замер, когда увидел, что я вся трясусь.
- Виды красивые.. наглядеться не могу.
- Ты замёрзла..- его рука обожгла теплом мою- Пойдём отсюда..
- Отпусти..- я вырвалась, отходя назад- То, что ты сказал тогда... правда?!
- Нет..- он грустно нахмурил брови- Не правда..
- Зачем?!
- Ты бы не уехала.. с Владом тебе и в правду безопаснее. А я лишь гнилой наркоман..
- Да мне всё равно кто ты..- я притянула его замёрзшими руками за шиворот вплотную к себе. Его удивлённые глаза надо было видеть..- Я тебя до сих пор люблю, не знаю насчёт тебя, конечно...
Отпустила его и наконец-таки вышла с балкона. Всё тело начало больно колоть, от чего я лишь тихо прошипела и поплелась вниз.
- Что же вы там вдвоём делали?- с усмешкой прокричал откуда-то Гриша.
- Ха-ха-ха, очень остроумно, давай вместе посмеёмся. Только найду, где ты..- я заглядывала во все ближайшие комнаты.
- Он тут!- вышел в проход Влад.
- Спасибо!- я с улыбкой побежала к Грише, кушавшему бутерброд. Нежно потрепала его по его густым каштановым волосам, кладя в рот нарезанную колбасу. Он улыбнулся, жуя. Тут пришёл и Роберт, завязавший разговор с парнями о какой-то белиберде. Я пододвинула к Владу стаканчик, чтобы он налил мне вино, а он налил мне какую-то фиолетовую Фанту. Первый раз такую вижу..
- Это что?- спросила у него.
- На пробу. Хочешь? Расслабляет хорошо, но тебе естественно концентрацию маленькую, не бойся.
- Я и не боюсь- на вкус напоминало травяной сироп от кашля, но приятный, сладкий. На минуту рот онемел, а потом жгучее чувство заполонило мой желудок, отчего оставшуюся дрожь как рукой сняло. Через минут пять тревожного ожидания эффекта, я почувствовала что-то приятное во всём теле... меня понесло..
- Саш?!- щёлкал перед моим лицом пальцами Влад- Блять, Роберт, подойди, пожалуйста...
Я всё слышала и понимала, но не хотела обращать внимания. Впервые за столько времени расслабилась..
- Что ты хоч...Что с ней?!- он подскочил ко мне, раздвинул веки, чтобы посмотреть на мои расширенные зрачки и злобно глянул на Влада- Какого хрена?! Что ты ей дал?
- Маленькая доза лина.. она кайфует, я хотел убедиться, что с ней всё окей, ты ведь эксперт в этой теме.
Роv.Роберт:
- Ты хоть понимаешь, что наделал?!- во мне начинала разгораться дикая злость, а вид «убитой» Саши вызывал чувство, что она нуждается в защите- Ты говорил, это она с ТОБОЙ будет в безопасности?- я срывался на крик.
- Да что тут у вас?!- пришёл Гриша- Ох... Саш, ты в порядке?..- он взял её за руку.
- Она в тотальной эйфории. Влад дал ей кодеин.
- Какого чёрта, чувак?!
- Да в порядке я- лениво пробормотала Саша- Так хорошо..
- Это того не стоит..- я сел на корточки перед ней, а наши лица были напротив- Глупышка, зачем выпила эту дрянь?
- Не ругайте Влада, он мне просто предложил, а я согласилась..
- Нет, его следует поругать. Он не должен был вообще предлагать тебе это- я повернул голову в сторону поникшего Влада- Как ощущения?
- Я не знаю как это объяснить, но мне очень приятно от расслабленности- она удобнее устроилась на диване, и протянула руку к моим волосам, трогая их- Я точно в реальности?
Её ладонь скользнула по моей щеке, к шее.
- Вроде бы да- Гриша на всякий случай ущипнул себя.
- Тебе стоит поспать- я взял её на руки и мы начали искать спальни.
Я положил Сашу на большую кровать в симпатичной кремово-оранжевой спальне.
- Я не хочу спать- прошептала она, смотря мне в глаза.
- Хотя-бы попробуй заснуть..
Девушка положительно помотала головой и легла на правый бок. Я бережно укрыл её одеялом, и пошёл на балкон. Что же сейчас произошло такого, что смогло вызвать во мне эту бурю эмоций и тепло? На улице шли крупные хлопья снега, таявшие на полпути к земле. Руки машинально достали пачку сигарет и зажигалку. Дым в лёгкие, немного расслабления. Ничего нового. Но тут чья-то тонкая рука забрала из моих рук сигарету и поднесла к своим губам.
- Фу! Они всё такая-же гадость- она вернула её мне.
- Хах. Я думал ты не умеешь и не любишь.
- От вас, табачных зависимых, легко научиться- Саша облокотилась на подоконник, перевешиваясь наружу.
- Аккуратнее.
Она усмехнулась, и уставилась на меня.
- Что?!- мне стало неловко.
- Ты всё ещё краснеешь рядом со мной.
- Не знаю о чём ты- я отвернулся.
Было настолько тихо, что я слышал стук своего взволнованного сердца. Повернулся и в ответ начал пилить её взглядом. Мы держались минут пять, не меньше, пока я не опустил глаза на её ладонь. Потом на шею. И губы. «Чёрт...нет...»- говорило что-то, но ещё я слышал громкое: «Как же долго я этого хотел! Чувак, ты же любишь её..»
- Я люблю тебя...
Одна моя рука легла на её талию, притягивая к себе, а вторая нежно гладила её щеку. Девушка не сопротивлялась и зарылась ладонью в моих волосах, немного оттягивая их. Наши лица на расстоянии буквально в несколько сантиметров, и я чувствую каждую миллисекунду как час. Саша облизнула пересохшие губы и аккуратно посмотрела в мои глаза.
- Если это всё-таки сон..- начала она- То я не хочу просыпаться..
- Если это всё-таки сон..- тихо пробормотал я- То я могу поцеловать тебя..
Она первая накрыла мои губы своими, почувствовал горьковатый привкус сигарет.. как же долго я хотел вновь почувствовать её губы на своих..всё тело пробрало мурашками, а на душе вновь стало легко. В порыве нежно прижал её к стенке, поглаживая её бёдра.
- Я так скучал..- проговорил ей в губы.
- Я тоже..- она отстранилась на пару секунд, но потом вновь прильнула- Я с тобой стала такой смелой..
- Я заметил.. мне это нравится- сбито выдохнул горячий воздух ей в шею, и в лёгкие впустил её запах. «Ты как ангельская пыль, я вдыхаю тебя полностью..» я не смог выдержать и начал губами нежно исследовать её молочную кожу.
- Роберт!- звал Влад снизу.
- Тебе надо идти..- но при этом она лишь сильнее прижимала мою голову.
- Подождут..
Саша закусила губу от нетерпения, когда я начал поднимать её свитер. Но тут же вывернулась и зашла в квартиру:
- Мы идём!- крикнула она, напоследок кинув на меня свой огненный взгляд. На балконе было холодно, а я разогрет. То-ли от контраста температур, то-ли от неловкости щёки начали гореть. Тяжело выдохнул, облокотившись о подоконник.
Pov. Саша:
- Я могу вам чем-нибудь помочь?- спросила я у парней.
- Да. Сейчас я ещё пару глотков сделаю и потанцуем?- узнал у меня Гриша.
- Конечно! Спрашиваешь ещё!
Он встал со стула и подошёл ко мне, ожидая включение музыки.
- У кого-то настроение появилось. И не только оно.. Ты шею свою видела?- на его лице появилась насмешливая улыбка.
- Что там?
————————
Надеюсь, это ещё кто-то читает (помимо моего соседа по парте, я знаю, ты это точно прочитаешь :)).
Прошу оценивать и писать ваше мнение, недовольства или что-угодно, хоть рецепт панкейков или давайте общаться. Я трачу много сил и времени на это всё(хоть то, что я пишу и кажется однообразным, лёгким), и хочу чувствовать, что это не зря и не впустую...
🤍🖤Спасибо за прочтение❤️💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос в голове
Fiksi RemajaСтресс, депрессия, расстройство рассудка и молодой парень попадает в психиатрическую больницу, но это история вовсе не о нём.. Девушке попадается второй шанс на обычную жизнь, и было бы глупо упустить его.. Детали истории могут не совпадать с реальн...