2.2

372 14 6
                                    

Через сон я услышала звонкий звук. Встав с кровати и протирая глаза, поняла что это звонок в дверь. Наверное это те самые друзья Влада.
- Влад! Там похоже Слава с Ромой пришли.
Парень сонно присел на кровати, не открывая глаза. Он поднял брови, протёр глаза, зевнул, мельком посмотрел на меня и пошёл к двери. Я решила долго время не терять и сразу познакомиться. Во второй раз..
Встала за спиной Влада и слушала восхищённые приветствия парней.
- А это, собственно, Саша- Влад отошёл в сторонку и его друзьям представлялся вид на ещё сонную меня.
- Я слава- представился светловолосый. Кстати, он выглядит совсем иначе, не так как во сне.
- Рома- продолжил второй. Он кстати тоже другой.
- Как вы уже знаете, я Саша. Приятно с вами двумя познакомиться- я попыталась выжать из себя всю доброжелательность. Вон, даже улыбнулась.
Они приветливо улыбнулись в ответ и прошли в зал квартиры. Вообще, это квартира-студия, и, получается, что зал, кухня и столовая были в одной комнате. Я хотела было пойти к холодильнику и что-то приготовить, но Рома меня опередил и начал готовить сам. Пришлось ему немного помочь, но в общем, он всё сделал сам. В итоге вышел вкусный и сытный завтрак.
- Мммм- довольно протянула я, когда попробовала омлет по личному рецепту парня.
- Я же говорил что вкусно получится- Рома довольно улыбнулся, наблюдая похожую реакцию и от Влада со Славой.
- Кстати, Саш- обратился ко мне Слава, прожёвывая омлет- расскажи что-нибудь о себе, о своей жизни до..
- Я была обычным среднестатистическим ребёнком- я не дала ему договорить- ебланила на улице как памятник Ленина. Пошла в обычную общеобразовательную школу. Проучилась пять лет в художественной школе. Успела закончить училище. В общем всё как у всех.
Парни переглянулись, заметив что мои кулаки начали сжиматься, а глаза продолжали мёртво смотреть в одну точку, медленно наполняясь слезами.
- Но мать в один день просто заявила, что я слишком много трачу нервов, что я не нормальная на голову, что вижу того чего нет, что брежу во сне и наяву- я подняла взгляд на парней- так я оказалась там. Она попыталась подавить меня, и у неё получилось это сделать только таким изощрённым способом.
Я смахнула слёзы с щёк, намекая о конце своего «рассказа» и закидывая в рот ещё кусок омлета.
- Я всё равно не понимаю, зачем ей надо было отправлять тебя в психушку?- прищурился Слава.
- Она не хотела чтобы я от неё съезжала, также она мне что-то говорила о том, что она всегда хочет знать где я, чтобы не волноваться. И, похоже, что самым подходящим местом для неё оказалась психиатрическая больница...
- Саш, извини конечно, но это ей туда с такой больной логикой следует поехать- сказал Рома, приподняв одну бровь.
- Я со временем уже поняла что проблема- то не во мне- я улыбнулась, наконец чувствуя лёгкость там, где долго лежал неприподъёмный булыжник.
Покоя лишь мне не давало долгое молчание Влада. Он ковырялся вилкой в тарелке, изредка закусывая нижнюю губу. Задумался. Возможно для него это тоже отчасти жизненно?
- Но всё-таки, ты говоришь про это всё так легко!- поднял одну бровь Слава.
- Я уже устала плакать по этому поводу. Просто не осталось на это сил. Влад- позвала его я- расскажи немного о себе. Ведь за всё время нашего совместного проживания я ничего  так и не узнала о тебе.
Он поднял голову и послушал меня, смотря прямо в глаза. Потом отвёл взгляд на Рому и Славу. Стояла, пугающая мою фантазию, тишина. Влад тяжело выдохнул и закрыл глаза.
- Я скучаю по маме... она была лучшим человеком в моей жизни.. да, у меня были проблемы с психическим и ментальным здоровьем, но мама быстро и вовремя положила меня в хорошую больницу, где меня вылечили.. а отчиму я никогда не нравился, как и он мне. Но ради мамы он сдерживал всю желчь по отношению ко мне.
Я посмотрела на Славу и Рому. Если бы они могли что-то сказать сейчас, то это был бы крик: «ну ты глупая такое спрашивать, ему сложно, а ты давишь на самое больное!!» АЛЁ!! ВЫ У МЕНЯ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ СПРОСИЛИ И Я ВАС НЕ ПЕПЕЛИЛА ВЗГЛЯДОМ..
- Когда мамы не стало, отчим насильно приволок меня в ту психушку, наврав там всем о повторении психических и ментальных проблем. Никто даже не стал разбираться и проверять меня, а просто кинули в палату. Скрывать не буду, но это всё в итоге поломало меня. У меня начала ехать крыша, и я уже понял, что моя вторая личность вновь вернулась... это вовсе не внезапная агрессия, а проявление ЕГО. Я будто бы отключаюсь от своего тела в эти моменты...
- В таком случае тебе стоило остаться там и тебя бы вылечили- сказал Рома, нахмурившись.
- Ты не понял, что там не лечат, а наоборот?- недоумевала я, жестикулируя.
- Именно. Меня там никто бы не лечил, как и всех остальных. Даже если бы я от безумия лез на потолок, то они бы даже не обратили внимания, ведь у них наверное пол больницы таких невиновных бедняг... к чему я веду... со мной опасно находится рядом и я сам это прекрасно знаю. Саш, у меня есть знакомый, и он не прочь помочь. У него есть для проживания комната, да и вообще с ним тебе не грозят никакие проблемы с полицией или с чем-то ещё..
- Правда?- это был бы неплохой вариант начать жизнь с чистого листа- а где он живёт?
- Он живёт недалеко от Москвы.
- Подожди.. но как купить билеты, если я по факту сейчас в федеративном розыске, и на мой паспорт не продадут никаких билетов..
- Не волнуйся! Сейчас нам с парнями следует всё обсудить и в итоге решить. Можешь оставаться, но, поверь, ты ничего не поймёшь из того, что мы скажем- Влад повернул голову в сторону недоумевающих парней. Да я сама ничего практически не понимаю..
В их разговоре мне всё-таки не удалось увидеть чёткую линию смысла, хотя, возможно для них это вопрос жизни и смерти: «быть или не быть». А я просто попросила у них телефон, чтобы после такого большого перерыва, заново окунуться в затягивающую паутинную сеть интернета.
—————
«Искренне извиняюсь за задержку)»

Ваш автор сего происходящего :)

голос в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя