Я отбросила свои навязчивые мысли об этом странном сне и пошла за Владом. Мы шли по коридорам, пока не зашли в какой-то кабинет. Там парень начал искать наши документы.
- Вот твои- прошептал он и передал их мне.
- Слушай, а я смогу где-нибудь после этого работать?
- Если ты про легальные работы- то нет. В лучшем случае в часов так в десять утра обнаружат нашу продажу и объявят в розыск. Идти устраиваться туда- это словно самой вернуться сюда- Влад перебрал уже не маленькое количество бумаг, бегая по каждой глазами- моих документов нет..
Я решила тоже начать искать. Вскоре мне удалось наткнуться на ящик, закрытый на замок.
- Здесь закрытый ящик.
Влад что-то взял со стола и подошёл ко мне. Он засунул в замочную скважину ключ и тихо провернул его.
- Откуда ты их берёшь?- вопросительно приподняла брови я.
- Для начала, им нужно хорошо следить за ключами и научиться их прятать. Когда всё это свершится, можешь уже удивляться- тихо усмехнулся он.
Мы вышли из этого кабинета и всё дальше происходило также как в том чёртовом сне и чувство дежавю не покидало меня. Вот мы с Владом уже далеко отбежали от больницы и шумно пытаемся отдышаться. В принципе встаёт вопрос:
- А дальше куда?- спросила я у Влада.
- Ну- парень прикрыл один глаз и оглянулся- есть тут один вариант..
- В квартиру, где вы раньше отдыхали с друзьями?- перебила я его, ожидая положительный ответ. Вдруг сон не врёт??..
- Эммм..- парень заметно замялся и удивился- да.. но я же.. я же никогда тебе ничего не говорил насчёт этой квартиры.. так откуда ты про неё знаешь?
- Я тебе всё расскажу когда придём туда! Давай быстрее!!
Но Влад схватил меня за руку, намекая, что мне следует остановиться.
- Расскажи сейчас, а то мне становится даже страшно находиться с тобой..- он был и впрямь взволнован.
- Я думала ты ничего не боишься.. Знаю, это будет звучать дико, но мне снился вещий сон! Многое совпадает, и даже квартира- я сказала это с некоей радостью.
- Хорошо.. эм.. скажи, мои друзья приходили?
- Да.
- А как их зовут?
- Вроде..Рома и Слава?
- Верю.. пошли!- теперь уже Влад тащит меня за собой.
Мы остановились возле железной двери в светлом подъезде. Парень заглянул за пластмассовый плинтус и достал оттуда длинный ключ. Ого.. уже третий за последние два или три часа! Замок поддался и дверь открылась.
Сон хоть и вещий и многое совпадает, но некоторые несостыковочки присутствуют.. например, как раз таки тот кабинет, в который во сне мы не заходили, расположение этой квартиры и её обстановка. Зато постельное бельё серое. Хех.. я медленно всё рассматривала, ходя по квартире. В этот момент Влад с подозрением разглядывал меня с головы до ног.
- Что ты так смотришь?- улыбаясь, повернулась лицом к нему я.
- Я многого о тебе не знал- прищурился он.
- Да я тоже. Никогда ничего подобного не наблюдала за собой. Поэтому решила проверить, ну, знаешь, мало ли! Оказалось от моих снов ещё польза есть.
- А я даже подумать не мог, что вещие сны всё-таки бывают..
- Нужно верить! В этом мире чего только не бывает- на выдохе произнесла я.
Влад положительно мотнул головой, ещё раз посмотрел на меня и пошёл стелить постель. Я последовала за ним. Моё тело быстро обустроилось под серым одеялом.
- Я могу поспать на диване, если ты против..- вполголоса произнёс парень, заправляя свои волосы за уши.
- Если ты не храпишь, то ложись- сонно пробурчала я, понимая, что у этого парня всё-таки есть что-то милое.
Влад усмехнулся, выключил везде свет и прилёг рядом, прикрыв одеялом плечи.
- А во сне одеяло тоже было серым- шёпотом сказала я.
- Спокойной ночи- я чувствовала что он улыбался.
- Спокойной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос в голове
Teen FictionСтресс, депрессия, расстройство рассудка и молодой парень попадает в психиатрическую больницу, но это история вовсе не о нём.. Девушке попадается второй шанс на обычную жизнь, и было бы глупо упустить его.. Детали истории могут не совпадать с реальн...