2.7.2.7.2.7

296 17 0
                                    

Я повернулась на другой бок, но меня с грохотом и болью встретил пол. Спасибо, что хотя-бы не головой об ножку столика, стоящего неподалёку. Уже день: 14:06.
- Ну супер- сонно прошептала я, трогая ушибленные места- Роберт, я тебя не разбудила?- тишина...- Хах, ну нет значит нет.
Я приложила руку к его лбу. Температура в норме. Также проверила, чтобы ладони были тёплыми. В моём желудке пели свои арии киты, поэтому я умылась и пошла кушать. Из головы не выходила вчерашняя ситуация, а точнее моя реакция и страх... что могло быть с этим дураком, если бы я не встала попить или не обратила внимания на шорох?!? Знаю лишь то, что итог был бы печальным... но я попыталась выбросить все эти мрачные мысли, потому что от них вовсе не легче.
Вернулась в зал и вновь легла напротив него, вглядываясь в его лицо. Чего я добиваюсь? Зачем лежу тут и мысленно пытаю этот кусок «мяса»? Да потому что хочу наконец получить ответ на вопрос: «Зачем ты доводишь себя до такого состояния всем эти дерьмом?». Для эффективности стоило бы ещё кинуть все эти его таблетки ему в лицо, но я против любых вмешательств говна в мой спектакль.
Я закрыла глаза, нахмурившись и громко выдохнув. Ох уж его волосы.. я заправила несколько локонов ему за ухо, и мне открылся вид на всё его лицо. Какие же, чёрт возьми, у него длинные ресницы.. природа, блин, а почему у меня не такие же?!? А ещё у него много милых родинок: под глазом, на подбородке, несколько на щёках и ещё на шее.. упс, мой взгляд ниже лица...
А не слишком ли долго он спит? Вангую, что у него будет раскалываться голова, но не только от такого продолжительного сна... вообще не могу смириться с навязчивой мыслью, что он мог умереть... за такой короткий срок я всё-таки привязалась к нему, да и оставить кого-то умирать не в моих силах. Я попыталась убрать ещё волос с его лица, но Роберт начал ворочаться и приоткрыл глаза, схватившись за голову.
- Я уже умер?- с хрипом в голосе спросил парень.
- Ага, ещё чего? Хер я тебе дам умереть!- я вскочила с дивана и скрестила руки на груди, хмуро смотря на него- сначала ответь на пару вопросов, а потом я сама тебя задушу.
- Обязательно отвечу, но только после того, как ты расскажешь о вчерашнем...
- Могу рассказать только о твоих похождениях в туалете.. а вот ты, будь добр, расскажи, чем и зачем ты довёл себя до полусмерти..
- Гашиш- парень с трудом привстал и пожал плечами- ну и пару прекрасных таблеток.
- Ну это мы прояснили. А зачем?
- Мне было плохо..морально
- Стало лучше?
- Нет.
- Ладно... у тебя что-то болит?
- Всё тело... и жажда сильная..
Я выдохнула и пошла на кухню за обезболами и водой.  Когда вернулась, парень стоял и через боль пытался размять тело.
- У тебя же всё тело болит, зачем встал?- я протянула ему стакан с водой и он вмиг опустошил его.
- Я не привык бездельничать. И спасибо за воду.
Роберт ел, а я смотрела в одну точку, будто сквозь стену. Ни о чём не думала, просто залипла в никуда.
- Прости...- внезапно сказал парень.
- Не поняла... за что?
- За вчерашнего меня.. за то, что тебе пришлось вытаскивать меня с того света.. и... также спасибо за это..
Я грустно улыбнулась:
- Я не могла бы этого позволить.. но всё равно не понимаю цели...
- Хотел перестать чувствовать. Хотел покоя на душе и в голове!
- У тебя почти получилось..
Роберт приоткрыл рот, но промолчал. Мне тоже больше нечего сказать. Тут я права. В голове лишь промозглое негодование, лужи теорий и многоэтажки мечт.
- Мне сегодня надо уехать в город. Тебе придётся приглядеть за квартирой и отсутствием школьников с колонками возле подъезда- теперь что-то неловкое было в нашем общении.
- Ладно- я положительно махнула головой и ушла к себе в комнату.
На протяжении следующих дней пяти Роберт на целый куда-то уходил, каждый раз удостоверяясь в том, что я знаю, что нельзя никому открывать дверь. Приходил в десять часов ночи и я не успевала даже ничего спросить, как он мгновенно проваливался в сон, ну или симулировал что спит...
Сегодня я проснулась рано, и поэтому после завтрака вышла на балкон. На улице уже теплее- можно сидеть без пальто, если сравнивать с прошлой неделей. Влад что-то давно не звонил, а его номер не доступен... он же не мог просто так сразу забыть обо всех. Я переживаю, но надеюсь, что с ним всё нормально. С Робертом теперь что-то непонятное после его передоза. Теперь целыми днями я остаюсь наедине со своими мыслями.
Кто-то легко постучал по моему плечу, и от неожиданности я вздрогнула. Парень быстро улыбнулся, облокотился о перила и посмотрел в даль:
- Доброе утро. Что так рано не спишь?
- Доброе. Я и сама не знаю почему . А ты? Оу, стой, дай угадаю..
- Не утруждай себя- парень достал сигарету и подпалил её зажигалкой. Роберт сделал долгую затяжку, подержал едкий дым у себя в лёгких, а потом выдохнул беловатые клубы в воздух. Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы сложилась история, если однажды в Россию не привезли табак? Что бы делали эти заядлые курильщики? Нашли бы ещё способы подрывать своё здоровье и расслабляться??
- Саш?
Пелена раздумий вмиг исчезла, и я поняла, что просто пялилась на парня.. это всё ваши сигареты. Помотала головой и протёрла глаза.
- Что?.. я тебя слушаю.
- Ты так глубоко задумалась, что мне стало немного страшно от твоего неподвижного взгляда..
- Мне нельзя давать много думать- я положила голову на перила, смотря в голубое небо- кстати, куда ты каждый день ездишь? Спрашиваю лишь из интереса.
- Интереса?- усмехнулся он- я со своими корешами с утра до ночи пишем и сводим. Ты же знаешь, что я занимаюсь музыкой?
- Знаю. А как ты в таком плотном графике находишь время на свою девушку?- это не моё дело, куда я лезу, блин.
- Какую мою девушку?
Блять. Ну и что он так улыбается? Всё-таки лучше бы я замолчала.
- Вроде Даша её зовут...
- Даша моя хорошая подруга. У меня нет девушек, поэтому не приходится ни для кого находить времени. Удобно.
- Не одиноко?- замолчи, замолчи, замолчи.
Он на пару секунд отвёл глаза, но всё ещё с улыбкой, грустно сказал:
- Порой очень одиноко. Вообще, сегодня у меня свободный день. Хочешь познакомиться с моими друзьями, наконец-таки оторваться, не боясь незнакомцев?
- А почему ты не хочешь отдохнуть в свой выходной день? Точно! Забыла.. ты же не можешь сидеть без дела..
- Именно. А ещё я не хочу больше держать тебя в четырёх стенах..
- Ты ведёшь себя как заботливый папочка- я вытянула губы уточкой и с умилением посмотрела на него.
- Я просто хорошо отношусь к тебе. Не думаю, что ты готова меня называть папочкой...
- Естественно нет!
- Ну всё, Мамми, не волнуйся так.
- Кто?! Да что ты смеёшься?
Парень сильно смеялся, смотря на моё сконфуженное лицо.
- Ну раз я- папочка, то ты- мамми.
- Я лишь сказала, что ты заботливый.. - тут меня тоже прорвало на смех- какой ты папочка, блин?
- Заботливый. Ты же сама сказала.
- Ой, иди ты!
Я пошла в ванную и всё ещё меня тянуло посмеяться с этой ситуации. Представляю себя со стороны, и становится смешно. Теперь понимаю Роберта.
«...»
- Влад не звонил?- с каждым часом я начинаю волноваться ещё сильнее.
- Не звонил. Я как и ты волнуюсь, но Влад не так уж и прост.. ты же знаешь.
- Даже успокаивать у тебя получается хорошо.. и готовить тоже..
- Я могу научить тебя.
- Готовить или успокаивать?
- Готовить.. но могу научить и успокаивать.
- Было бы неплохо- я с радостью посмотрела в его глаза. Они у него живые. В этот момент машину резко тряхнуло на кочке, от чего я чуть не ударилась головой о дверь. Очки улетели с моей головы в сторону Роберта, он попытался поймать их налету, что у него получилось. Но мой пробор сказал мне пока и волосы вылезли прямо на лицо. Роберт приподнял их, чтобы посмотреть на моё лицо.
Мы начали тихо смеяться, иногда пытаясь его сдержать, от чего становилось ещё смешнее. Вскоре мне стало больно улыбаться и смеяться, поэтому я подавила смех. Парень увидел это, и попытался тоже сделать серьёзное лицо. Я еле сдержалась, чтобы не улыбнуться.
Мы всё ехали и ехали.. обычно в машинах меня клонит в сон, и эта поездка не была исключением. Я проваливалась в сон на несколько секунд, потом резко просыпалась и всё это по кругу.
- Могу дать в аренду- Роберт показал на своё плечо.
- Ну и сколько мне придётся платить?- я пододвинулась ближе к нему и положила голову ему на плечо.
- Хорошего настроения и твоей милой улыбки должно хватить.
Я улыбнулась, смотря снизу вверх ему в глаза. Было так хорошо... я заправила немного волос ему за уши. Он не ожидал такого, поэтому немного смутился. Но я не придала этому значения и спокойно заснула.

голос в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя