12

236 13 0
                                    

Pov. Роберт:
- Такси подъехало- постучал я в комнату Саши. Через две минуты она вышла, катя за собой чемодан, и пытаясь не смотреть на меня. Очень тяжело осознавать её ненависть по отношению ко мне. Неужели и в правду так легко поверила моим лживым словам?

Flashback..
Саша пошла в ванную, а мне позвонил Влад. Его выпустили из больницы, подробностей не знаю. Естественно я рассказал о побеге девушки.
- Саша в порядке?- он был взволнован.
- Да, она в порядке. Мы вовремя за ней пришли.
- Как ты мог вообще допустить её побег?!? На тебя даже рыбку оставить нельзя! Сажаешь её завтра на поезд. Она едет в Киров.
- Но мы даже её не спросили! Вдруг она не захочет.
- Я не могу больше оставлять её с тобой! Она обязана завтра безопасно сесть на поезд до Кирова! Понял?!
- Понял..- убито сказал я, и услышал гудки из телефона.
Я не хочу отпускать её от себя, но... что мне остаётся?А что если она не захочет, что тогда? Не могу же я её связать и насильно отправить туда? Я не хочу ей врать.. голова разрывалась от мыслей, но ничего дельного не приходило.
- Роберт- послышался её сладкий голос. Мне пришлось натянуть улыбку, чтобы она ничего не заподозрила-Что-то случилось?
- Нет! Ты здесь и я очень рад- меня всё-же что-то выдаёт.
Она начала подходить ко мне, странно смотря мне в глаза, а потом села на мои колени, обхватив шею рукой. Такого действия я не ожидал, поэтому вопросительно глянул на неё...
End of Flashback...

Она обулась и мы спустились к такси. Молча доехали до вокзала и также молча ждали поезд. Здесь так скучно, а она сумела найти себе занятие..рисует... как мне хочется с ней поговорить, объяснить всё. Боюсь, что только всё испорчу.. Влад прав, со мной она не в безопасности, и возможно мои чувства к ней- это ебаное самовнушение... но эта девушка действительно что-то чувствует ко мне..по крайней мере чувствовала, до того, как я ей многое наговорил...
Скоро она уедет, и в квартире вновь станет пусто и одиноко.
- Ты хочешь ехать туда?- не выдержал я.
- Да- она была холодна, как снег, а во взгляде была ненависть. Стало ещё больнее- Я хоть и полная дура, но с таким, как ТЫ жить не собираюсь!
Объявили прибытие её поезда. Девушка быстро встала и пошла на перрон. Мы встали рядом, и я не мог отвести от неё свой взгляд.. хочу запомнить её в мелочах, ведь вижу в последний раз. Она пыталась выглядеть безразличной, но её сдавали бегающие глаза и выступающие слёзы...
- Я люблю тебя- прошептал я напоследок, когда её поезд мчался мимо меня и вскоре скрылся- Она села- проговорил дрожащими губами в трубку- Ты доволен?!
- Да. Она будет в порядке- послышался голос Влада- Неужели ты не сможешь забыть её как и тысячу других..
Я сбросил, едва сдерживая истерику. Не помню как доехал до дома, но помню как плакал навзрыд на её кровати. В комнате всё ещё пахло её головокружительным парфюмом, который я нещадно вдыхал. Меня начало тошнить от голода и того, что я лежал тут целых два дня. Всепоглощающая пустота образовалась где-то внутри меня. В коридоре зазвонил мой телефон. Я устало поплёлся туда.
- Алло..
- Здарова, братан. Что-то никаких новостей от вас с Сашей- весело говорил Гриша.
- Она уехала в Киров. Влад сказал, что со мной она не будет в безопасности..- я протёр глаза.
- Что?! Этот Влад!!..Надеюсь ты там не убиваешься, а то у тебя такой усталый голос...
- Ещё нет..
- Приезжай ко мне прямо сейчас, будем исправлять- скомандовал он.
Ох, если бы я знал, чем можно склеить сердце, то не убивался бы..
Pov.Саша:
Часы дороги пролетели как минута. Я не могла уснуть, лишь устало залипала в одну точку всё время. Да, Роберт сделал мне безумно больно, но я... дура.. я люблю его.. и мысли о нём не покидали мою глупую голову. На вокзале меня встретил Влад. Он изо всех сил обнимал меня, но у меня не было сил даже на это.
- Я скучала- смогла сказать я.
Дотащила своё тело до такси и за минуту вырубилась.
«...»
- Саша!- кто-то тыкал пальцем мне в рёбра- Проснись!
Я открыла глаза и увидела Славу.
- Я тебе сейчас палец оторву и в задницу засуну- сонно пробурчала я, заворачиваясь в одеяло.
Тут же вскочила, недоумевая. Я в квартире? В уже знакомой квартире! Слава еле сдерживал смех от моих слов.
- Слава!- я кинулась к нему в объятья.
- Давно не виделись! А Влад тебе уже сказал?- он отстранился, держа меня за плечи.
- Э-м-м-м.. нет. А что он должен был..
- Уже проснулась?- в комнату заглянул Влад.
- Ты ничего не хочешь мне рассказать?
- Хочу- парень косо посмотрел на Славу- Ты же знаешь, что меня возвращали недавно в больницу?
- Да..
- Мне помог выйти Никита Романов. Тот который..
- Стоп! Я знаю кто это! Какого?!...Под каким предлогом он помог тебе?- я яростно жестикулировала.
- Никаких предлогов не было.. он просто сделал это.
- Когда я сбежала и меня привезли в местную психиатрическую больницу, то он уже ждал меня и чуть ли не изнасиловал!!! Если бы не Роберт..
- Что?!- Влад перебил меня- Что он чуть ли не сделал!!? Да я его в бетон закатаю!- он одел куртку и начал кому-то набирать. Мне удалось убедить его не ехать убивать Никиту. Это сделаю я сама.
- Ладно..- парень выдохнул- Есть хорошая новость- мы больше не числимся как сбежавшие пациенты. Хоть он и ублюдыш, но помог..
- Погоди..
- Мы обычные граждане и нас никто ловить не будет.Ну улыбнись!
Я не могу поверить.. от нахлынувшего облегчения со всех сил обняла Влада. Слёзы недолгого счастья потекли по щекам.
Pov. Роберт:
- Скажи, ну и как ты собираешься «исправлять»?- я осматривал столик, на котором был зип пакет с белым порошком и ещё разные виды «дряни».
- Выбирай всё что пожелаешь- Гриша пожал плечами.
- Выбираю спокойный вечер с Ней...
- Ро-о-о-берт..попробуй отвлечься! Вскоре ты забудешь эту боль.
- Правда?- я поднял одну бровь.
- Нет- сказал он шёпотом, понурив голову и выдохнул. Что-то всё-таки с ним происходит.
- Я готов тебя выслушать. Если хочешь..
«...»
Гриша мне рассказал всё, что его волнует и мы заговорились до пол двенадцатого. Он уже спит, а я сижу на холодном балконе, вдупляя в чёрное звёздное небо. Я настолько забылся, что было ощущение, будто бы меня вновь целуют Её губы.. что в Ней такого, что смогло меня настолько задеть и зацепить? Почему помню всё, связанное с Ней? Почему не могу просто продолжить спокойно жить? Да потому что влюбился...естественно любовь приносит не только приятные эмоции, но и боль. Острую, убивающую боль.
Возможно, я и в правду себя накручиваю. В стакане «фиолетовая» фанта, и мне становится немного легче. Надолго ли?
Pov. Саша:
Все следующие дни мы с парнями пытались как-то развлечься и развеяться, но мне не удавалось и на час забыть о Нём и о боли. Влад конечно же замечал моё подавленное состояние, но тактично молчал. Не знаю, стоит вообще говорить ему..

«Прошло четыре месяца»

Сегодня какое-то мероприятие, и Влад позвал меня на него. Мы живём раздельно, но частенько общаемся. Я снимаю себе квартиру, работаю в художественной школе. Как в том давнем сне...
Я уже иду к назначенному адресу, крутя в руках карандаш. В сумке нашла его. Кажется, я на месте. Написала об этом Владу и он вышел из подворотен с распростёртыми руками:
- Прив-е-е-е-т! Как твои ничего?- он потрепал меня по голове.
- Ну Вла-а-а-а-д! Не порть причёску!- поправила волосы- Я нормально, сам как?
- Очень хорошо. Пошли, мне есть чем тебя обрадовать- он подмигнул, и мы отправились в здание через задний вход. Длинный светлый коридор, с множеством дверей. Зашли в комнату с бумажкой на двери: «гримёрка». Зачем Влад привёл меня сюда? Я продолжала держать карандаш, но чуть его не выронила, когда увидела Гришу, сидящего на маленьком диванчике.
- Гриша!- воскликнула я, чтобы он отвлёкся от телефона.
- О, Саша- он полез обниматься, попутно расспрашивая о жизни- Роберту после твоего уезда вообще плохо было...заскучал он.
Всё что было вновь врезалось в память. За эти месяцы мне удалось немного забыться..
- Ясно...- я постаралась как-то закрыть эту тему.
Сзади скрипнула дверь, и парни направили свои взгляды мне за спину. Нет-нет-нет, только не Он! Я повернулась на сто восемьдесят градусов и чуть не впечаталась в...в Роберта...
- Привет- отошла на пару шагов назад.
- Привет..- он был взволнован, но ни одна мышца на его лице ни дрогнула.
- Готов?- спросил Гриша у него.
- Да, народ уже подтягивается- Роберт обошёл меня и пошёл к столику, чтобы что-то отпить из красного пластмассового стаканчика. После него был сияж противного больничного сиропа и сигарет. Влад с прищуром смотрел на меня и парней.
Роберт и Гриша начали крепить какую-то аппаратуру к штанам сзади и протянули под майками проводок, вставив наушник в ухо.
- У нас одни из самых лучших мест на концерте- сказал мне Влад.
Мы с Робертом кидали друг на друга скорые взгляды. До их выхода оставалось пять минут, из зала слышны были тысячи голосов, слившихся в сильный гул. Парни взяли микрофоны и пошли по коридору, мы с Владом за ними. Только им надо было идти дальше, а нам нужно было завернуть.
- Удачного выступления!- с улыбкой сказала им я.
- Спасибо- в один голос сказали они, оглянувшись ко мне.
- Почему ты не сказал, что здесь будут они?- нахмурилась.
- Хотелось тебя обрадовать. Ты давно не виделась с ними. Ты не рада?
- Очень рада..
Внутри было неприятно и приятно одновременно. Может мы наконец-таки поговорим с Робертом? Начала играть музыка, и на сцену вылетели парни...

Глава обо всём и ни о чём

голос в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя